1.2.3. Набор единообразных элементов, позволяющих с минимальными усилиями заявить фирменные константы в интерьере

1.2.3. Набор единообразных элементов, позволяющих с минимальными усилиями (без капитальной реконструкции помещения) заявить фирменные константы в интерьере (освещение, настенные панели, стойки, рамки и стенды для информационной продукции и т.д.).

Для создания узнаваемого уникального целостного оформления помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков разработан ряд элементов и объектов интерьера, выдержанных в единой цветовой гамме и стилистике, с применением уникальных узнаваемых графических элементов.

Оборудование, мебель и маркетинговые коммуникации, которые являются фирменными константами в интерьере:

1. Оборудование:

- индивидуальные подвесные светильники.

2. Мебель:

- стойка администратора;

- рабочие места сотрудников по приему налогоплательщиков;

- столы для заполнения документов.

3. Элементы навигации и информационно-маркетинговые коммуникации:

- вертикальные информационные панели;

- горизонтальные указатели и/или таблички;

- световые панели;

- элементы навигации кабинетов;

- горизонтальные панели с имиджевой графикой;

- стена бренда;

- информационные стенды;

- информационно-справочные стойки.