2.3.1. Правила, ограничения и запреты по стилистике оформления наружной рекламы

2.3.1. Правила, ограничения и запреты по стилистике оформления наружной рекламы.

Наружная социальная реклама и информационно-разъяснительные материалы должны быть оформлены строго в соответствии с фирменным стилем ФНС России. Не допускается использование какой-либо посторонней рекламы компаний и т.д.

1. Запрещено использование фотоматериалов, размывающих имидж ФНС России как сервисной государственной организации, идущих вразрез с позиционированием организации.

2. Запрещено размещение разноформатных информационных материалов.

3. Запрещено размещение рукописных информационных материалов.

4. Запрещено размещение информационных материалов, отпечатанных на тонированной подоснове, как затрудняющей восприятие текста.

По типовым моделям магистральных щитов, сити-форматов, уличных плазменных панелей, метростикеров с указанием правил их установки, для удобства восприятия информационных материалов гражданами.

При создании и размещении наружной социальной рекламы и информационно-разъяснительных материалов, необходимо иметь в виду высоту размещения магистральных щитов и самой верхней зоны, в которой оказывается текст при таком размещении. Кегль шрифта должен соответствовать возможности прочтения текста, расположенного в самой верхней строке информационных материалов.

При размещении информации в местах, где предполагается большое скопление людей, необходимо размещать сити-форматы, уличные плазменные панели, метростикеры и обеспечить визуальную доступность информации.

Описание модульной сетки, шрифтов, расположения эмблемы, изображения, текста для основных носителей.

Макеты информационно-просветительских печатных материалов для СМИ соответствуют следующим значимым критериям:

- хорошо заметное брендирование (логотип в визуальном центре композиции), благодаря которому еще до чтения текстовых материалов происходит визуальная коммуникация и узнавание фирменных констант ФНС России;

- четкая структура в подаче информационных блоков;

- легкость для чтения, наличие зон "воздуха";

- учет формата издания (черно-белый, полноцветный);

- удобочитаемый фирменный шрифт.