2.3.2. Описание модульной сетки, шрифтов, расположения эмблемы, изображения, текста для основных носителей

2.3.2. Описание модульной сетки, шрифтов, расположения эмблемы, изображения, текста для основных носителей.

Щит отдельно стоящий 3 x 6 м с внешней подсветкой.

Особенности конструкции и внешнего вида:

- обязательно размещение на макете фирменного блока (логотипа ФНС России ФНС России и надписи) в левом верхнем углу в соответствии с модульной сеткой, рекламного слогана, самого графического изображения, под которым внизу справа обозначается сайт ФНС России: www.nalog.ru, использование только фирменных цветов и плашек для обозначения цветовых констант;

- стандартный и наиболее распространенный формат в России и СНГ 3 x 6 м;

- возможность размещения любых носителей изображения (бумага, банерная ткань и пр.).

Рисунок не приводится.

Щит отдельно стоящий 3 x 6 м с внешней подсветкой

Рисунок не приводится.

Сити-форматы.

Это тип наружной рекламы, направленный преимущественно на пешеходов, а также на автомобилистов в пробках. Сити-форматы могут устанавливаться на пешеходных улицах, в историческом центре города, на остановках общественного транспорта и в других общественных местах. Стандартный размер рекламного поля таких конструкций 1,2 x 1,8 м.

Рисунки не приводятся.

Уличные плазменные панели.

Уличные плазменные панели двух общепринятых форматов экрана 4:3 (720:576pix) и 16:9 (1280:720pix).

Рассчитаны на установку в общественных местах и местах скопления людей. Панели воспроизводят картинку исключительного качества даже при круглосуточной работе. Высокая яркость и широкий угол обзора, вместе со зрительным воздействием изображения формата Full HD, характеризуют данное решение.

4:3 (720:576pix)

Рисунок не приводится.

Уличные плазменные панели

16:9 (1280:720pix)

Рисунки не приводятся.

Городской транспорт.

Эскиз размещения рекламы Федеральной налоговой службы представлен условно на автобусе, однако, это зависит от модели городского общественного транспорта, а также, если речь идет в данном случае о наклейках на окна общественного городского транспорта, то для оформления подойдут модульные сетки, использованные для метростикеров стандартных форматов далее.

На городском транспорте возможно использовать по аналогии с другими носителями наружной социальной рекламы только: фирменный блок (Логотип ФНС России и надпись) в соответствии с модульной сеткой, рекламный слоган ФНС России, обозначение сайта ФНС России: www.nalog.ru, а также небольшие цветовые обозначения с использованием фирменных цветов.

Рисунок не приводится.

Метростикеры стандартных форматов.

Метростикеры формата 300 x 400 мм вертикальной и горизонтальной ориентации. Обязательно размещение на макете фирменного блока (логотипа ФНС России ФНС России и надписи) в левом верхнем углу в соответствии с модульной сеткой, рекламного слогана, самого графического изображения, под которым внизу справа обозначается сайт ФНС России: www.nalog.ru, использование только фирменных цветов и плашек для обозначения цветовых констант.

Стикерная реклама размещается внутри вагонов метро, в городском транспорте.

Рисунки не приводятся.