1.6.2. Описание основных элементов маркетинговых коммуникаций

1.6.2. Описание основных элементов маркетинговых коммуникаций.

Стандартные конструкции

1. Для размещения печатных материалов малого формата предусмотрены информационные стенды, которые подразделяются на информационно-справочные и информационно-просветительские стенды. Соответственно, для размещения с их помощью документов и просветительских раздаточных материалов.

2. Также для размещения просветительских раздаточных материалов малого формата (буклетов формата 1/3 А4, брошюр формата А5 и А4) используются информационно-справочные стойки, оснащенные карманами соответствующих форматов.

3. При необходимости размещения печатных материалов крупного формата (постеры формата А2-А0 и более) применяются плакатодержатели: лайтиксы и рамки (с системой быстрой замены постера).

Нестандартные элементы

1. Стена бренда - переносная панель или стационарная часть стены, на которой изображена фоновая фирменная графика и прочие имиджевые графические и текстовые элементы, расположенные в единой композиции и составляющие широкоформатную "визитную карточку" в формате интерьерных решений.

2. Имиджевая графика - представляет собой набор графических абстрактных изображений, выполненных в нейтральной цветовой гамме, с применением нейтральных геометрических элементов. Данные изображения размещаются на стенах помещения ФНС России, выполняя декоративную функцию и функцию визуального зонирования; создают благоприятную, психологически комфортную атмосферу для взаимодействия налогоплательщиков и сотрудников ФНС России.