1.6.1. Принципы и ограничения размещения элементов маркетинговых коммуникаций

1.6.1. Принципы и ограничения размещения элементов маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации представлены стандартными конструкциями и нестандартными элементами.

Стандартные конструкции - это всевозможные носители печатных информационных, справочных и просветительских материалов.

Нестандартные элементы - это индивидуально разработанные конструкции, графические объекты, не являющиеся носителями печатных материалов, но выполняющие эстетическую функцию, формирующие уникальный единый стиль оформления помещений ФНС России, являясь доминирующими константами в интерьере.

Основные принципы и ограничения размещения:

1. Элементы маркетинговых коммуникаций располагаются в зонах, предназначенных и доступных для посещения налогоплательщиками.

2. Данные элементы должны располагаться оптимальным образом, быть в шаговой доступности для налогоплательщиков (для конструкций, содержащих раздаточные печатные материалы) и просматриваться максимально со всех точек помещения (для нестандартных элементов).

3. Стандартные отдельно стоящие конструкции не должны препятствовать передвижению основного потока налогоплательщиков.

4. В помещениях помещения ФНС России должны использоваться только конструкции и элементы маркетинговых коммуникаций, разработанные специально для ФНС России и представленные в данном Положении.

Более подробно правила и ограничения для каждого элемента представлены в соответствующих подразделах.