5.6. Организация работы с отправляемыми документами

5.6.1. Ответственность за составление и оформление отправляемых документов в соответствии с установленными настоящей Инструкцией правилами, а также за соблюдение порядка и сроков согласования проекта документа с заинтересованными органами власти и организациями (внешнее согласование) и должностными лицами территориального органа Федерального казначейства (внутреннее согласование) возлагается на структурное подразделение - ответственного исполнителя документа.

5.6.2. Проекты документов территориальных органов Федерального казначейства готовятся на бланках (шаблонах бланков) в соответствии с образцами бланков, утвержденными настоящей Инструкцией. Для отправки документов, не имеющих адресной части (например, приказов), готовятся сопроводительные письма.

(п. 5.6.2 в ред. Приказа Казначейства России от 21.12.2018 N 421)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.6.3. До представления на подпись исполнитель проверяет правильность оформления документов, указание адресата документа, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости - справок, пояснительных записок, разъясняющих содержание подготовленных документов, листа (указателя) рассылки.

5.6.4. Все процессы работы с отправляемыми документами осуществляются в ППО АСД в соответствии с Технологическим регламентом.

Документы с пометкой "Для служебного пользования" отправляются только на бумажном носителе.

(п. 5.6.4 в ред. Приказа Казначейства России от 21.12.2018 N 421)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.6.5. Отправка многоадресных писем (писем, отправляемых более чем в четыре адреса) осуществляется Службой делопроизводства в соответствии с указателем рассылки, подготовленным исполнителем документа. В случае если документ направляется средствами почтовой или фельдъегерской связи, бумажный экземпляр документа передается для отправки в необходимом количестве экземпляров.

(п. 5.6.5 в ред. Приказа Казначейства России от 21.12.2018 N 421)

(см. текст в предыдущей редакции)