Работа исполнителей с документами

107. Исполнение документа состоит из следующих основных этапов:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта документа в электронном виде;

распечатка электронного образца (файла) на бумажный носитель;

согласование (визирование) документа;

представление на подпись (утверждение) руководству Министерства или руководству департамента;

создание временной регистрационной карточки документа в соответствующей электронной папке департамента системы автоматизации документооборота и контроля исполнения;

прикрепление электронного образа (файла) к временной регистрационной карточке;

присвоение временного регистрационного номера, временный регистрационный номер ставится на лицевой стороне визового экземпляра;

подготовка к пересылке адресату.

На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель подготавливает указатель рассылки за подписью директора (заместителя директора) департамента Министерства.

108. Документы представляются на подпись Министру через Департамент управления делами и государственной службы.

Документы, представляемые на подпись Министру, заместителям Министра, помещаются в мягкую обложку (Приложение N 8).

109. Редакционная и корректорская работа с документами, представляемыми на подпись Министру, осуществляется Департаментом управления делами и государственной службы.