Очень важно, чтобы руководство организации было полностью осведомлено о проблеме 2000 года и ее потенциальном влиянии на организацию и ее клиентов. Глава информационной службы должен объяснить важность достижения соответствия 2000 году, выбрать общий подход к организации программы 2000 года, оценить адекватность существующей инфраструктуры управления информационными ресурсами для поддержки работ 2000 года и мобилизовать необходимые ресурсы.
1.1. Определить проблему 2000 года и ее потенциальное влияние на организацию.
1.2. Провести кампанию осведомления о проблеме 2000 года.
1.3. Оценить возможности организации по управлению программой.
1.4. Разработать и задокументировать стратегию 2000 года.
1.5. Получить поддержку руководства.
1.6. Учредить совет исполнительных руководителей.
1.7. Назначить руководителя программы 2000 года и учредить офис программы 2000 года.
1.8. Определить контакты с техническим персоналом и руководством в основных деловых областях.
1.1. Определить проблему 2000 года и ее потенциальное влияние на организацию.
Разработка и опубликование оценки проблемы 2000 года дает руководству и персоналу обзор потенциального влияния проблемы 2000 года на организацию.
1.2. Провести кампанию осведомления о проблеме 2000 года.
Кампания осведомления о проблеме 2000 года является первым важным шагом повышения осведомленности руководства и персонала организации о потенциальном влиянии проблемы 2000 года на работу ведомства.
1.3. Оценить возможности организации по управлению программой, включая:
- стратегии, инструкции и процессы для управления программой и проектом, обеспечения качества и управления рисками;
- уровни кадрового обеспечения и требования к квалификации кадров.
Способность успешно управлять программой 2000 года будет зависеть от степени, в которой в ведомстве оформились основные приемы разработки систем и управления программами, и от его опыта в управлении крупномасштабными работами по преобразованию программного обеспечения или разработке систем. Большинству организаций не хватает базовых стратегий, инструментальных средств и приемов для успешного управления крупномасштабной программой 2000 года. Ведомства должны оценить свои возможности управления информационными ресурсами и улучшить их, если необходимо.
1.4. Разработать и задокументировать стратегию 2000 года.
Высокоуровневая стратегия 2000 года предоставляет руководству ведомства схему достижения соответствия 2000 году. Эта стратегия должна охватывать ключевые вопросы 2000 года, включая структуру управления программой, требования к измерению характеристик программы и к отчетности, сочетание решений в масштабе организации, а также начальные оценки стоимостных и временных затрат.
1.5. Получить поддержку руководства и придать ей официальный статус путем выпуска:
- программного заявления по 2000 году;
- концепции программы 2000 года.
Поддержке руководством стратегии 2000 года должен быть придан официальный статус путем выпуска программного заявления по 2000 году и / или концепции программы 2000 года. Без такой поддержки руководители информационных служб могут оказаться не в состоянии мобилизовать адекватные ресурсы для реализации стратегии и для взаимодействия с другими организациями и источниками данных.
1.6. Учредить совет исполнительных руководителей.
В ведомстве должен быть учрежден комитет или совет для постоянной координации действий руководителей программы и функциональных областей по приоритетам и потенциальному влиянию неправильного функционирования определенных процессов и систем. Необходим также механизм быстрого разрешения конфликтов по приоритетам между программными и функциональными областями.
1.7. Назначить руководителя программы 2000 года и учредить офис программы 2000 года.
Важно, чтобы ведомства назначили руководителя программы 2000 года и учредили офис программы на уровне ведомства для управления и координации действий программы 2000 года организации. Решения проблемы 2000 года простираются за простое преобразование программного обеспечения, улучшения технического обеспечения и реструктуризацию баз данных. Проблема и ее решения включают: широкий диапазон зависимостей между информационными системами; необходимость централизованной разработки или приобретения стандартов преобразования и проверки, инструментальных средств инспектирования, преобразования и тестирования; необходимость координировать выходящие за границы информационные системы и их компоненты; необходимость устанавливать приоритеты; необходимость в случае надобности перераспределять ресурсы.
1.8. Определить контакты с техническим персоналом и руководством в основных деловых областях.
Программа 2000 года должна рассматриваться не как работа по разработке или сопровождению, управляемая организацией управления информационными ресурсами, а скорее как работа в масштабе ведомства, требующая участия и сотрудничества всех подразделений. Важно, следовательно, чтобы технический и управленческий персонал основных деловых областей работал в тесном контакте с проектными группами 2000 года в процессе оценивания и тестирования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875