Документ фактически утратил силу в части утверждения положения о Правовом управлении ФНС в связи с изданием Приказа ФНС России от 29.07.2013 N ММВ-7-7/261@, утвердившего новое Положение.

2. Основные задачи Управления

Управление осуществляет следующие основные задачи:

2.1. Совершенствование информационно-технического администрирования функционирования налоговых органов, внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитие ресурсного обеспечения.

2.2. Организация работ по созданию, развитию, внедрению и сопровождению автоматизированной информационной системы Службы федерального, регионального (по субъектам Российской Федерации) и местного уровней.

2.3. Организация модернизации архитектуры автоматизированной информационной системы Службы.

2.4. Разработка технологий автоматизированной обработки налоговой информации (типовые технологические решения по приему, передаче, обработке и хранению данных).

2.5. Координация деятельности налоговых органов в части обеспечения функционирования автоматизированных информационных систем.

2.6. Организация работы структурных подразделений налоговых органов по реализации проекта "Модернизация налоговой службы - 2", финансируемого за счет средств займа МБРР.

2.7. Разработка и реализация единой политики (концепции) информационной безопасности Службы, определение требований к системе защиты информации Службы, документообороту на бумажных и электронных носителях.

2.8. Осуществление комплексной защиты информации на всех этапах технологических циклов ее создания, переноса на носитель, обработки и передачи в соответствии с единой политикой информационной безопасности.

2.9. Контроль за эффективностью предусмотренных мер защиты налоговой тайны и конфиденциальной информации в налоговых органах.

2.10. Координация деятельности и методическое руководство налоговыми органами при проведении ими работ по информационной безопасности и защите информации.

2.11. Методологическое и организационное обеспечение и контроль работ по осуществлению государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

2.12. Методологическое и организационное обеспечение работы и контроль работ по осуществлению учета юридических и физических лиц, а также иностранных организаций и граждан.

2.13. Методологическое и организационное обеспечение работы, контроль работ по формированию и обеспечению использования федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (далее - ЕГРН).

2.14. Методологическое и организационное обеспечение и контроль работ налоговых органов по учету сведений о банковских счетах и по контролю за соблюдением обязанностей по представлению сведений о банковских счетах.

2.15. Организация ввода деклараций и расчетов, представляемых на бумажных носителях, в том числе с двухмерным штрихкодом, а также с приложением в электронном виде на магнитных носителях.

2.16. Организация работ по обеспечению ввода начисленных к уплате налогоплательщиками - юридическими лицами сумм налогов (сборов).

2.17. Обеспечение разработки и внедрения организационной и технологической составляющих системы информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с применением современных инфокоммуникационных и электронно-цифровых технологий.

2.18. Организация обмена информацией в электронном виде по каналам связи между ведомствами по вопросу налогообложения физических лиц и юридических лиц, имеющих инвестиции юридических лиц государств - членов ЕврАзЭС.

2.19. Организация автоматического обмена информацией о доходах физических лиц, полученных от источников в странах дальнего зарубежья.