VI. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

VI.

Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости:

1. Формируются и периодически публикуются на сайте Росаккредитации обзоры обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах, - нет.

2. В соответствии с Законом N 8-ФЗ на сайте Росаккредитации размещена информация о должностных лицах, ответственных в Росаккредитации за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, - нет.

3. В соответствии с Постановлением Правительства от 16 августа 2012 г. N 840 назначены уполномоченные сотрудники, отвечающие за рассмотрение досудебных жалоб по вопросам предоставления госуслуг в Росаккредитации, - да, частично.

4. В соответствии с Постановлением Правительства от 16 августа 2012 г. N 840 организовано информирование и консультирование заявителей о порядке досудебного обжалования при предоставлении госуслуг, в т.ч. указаны номера телефонов, адреса электронной почты, оснащенные места приема жалоб заявителей госуслуг, определен порядок обжалования на личном приеме у руководства Росаккредитации. Информация размещена на сайте Росаккредитации - нет.

5. Внедрен механизм выборочного анализа общественным советом, рабочими группами общественного совета при Росаккредитации, качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений. Информация размещена на сайте Росаккредитации - нет.

6. Создана общественная приемная Росаккредитации - нет.

7. Проводится общественное обсуждение и независимая оценка эффективности работы Росаккредитации с обращениями и запросами информации граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, результаты оценки размещаются на сайте Росаккредитации - нет.

8. Формируется и публикуется на официальном сайте Росаккредитации отчет о принятых организационных (электронная очередь, помещения для работы с заявителями) и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц - нет.

9. При направлении ответа по обращению заявителю ему представляется ссылка на сервис с анкетой для оценки работы Росаккредитации с обращениями и запросами граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений - нет.

1.

Провести анализ обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений и результатов их рассмотрения. Разместить информацию на сайте Росаккредитации.

Систематизация обращений граждан и организаций

III квартал 2014 г.

Султанов Н.С.

Якутова М.А.

Мигин С.В.

2.

Разместить на сайте Росаккредитации информацию о должностных лицах, ответственных в Росаккредитации за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений.

Обеспечение доступности для заинтересованных лиц информации о рассмотрении их обращений

II квартал 2014 г.

Султанов Н.С.

Якутова М.А.

Мигин С.В.

3.

Назначить уполномоченных сотрудников, отвечающих за рассмотрение досудебных жалоб по вопросам предоставления госуслуг в Росаккредитации, в соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Обеспечение доступности для заинтересованных лиц информации о порядке подачи и результатах рассмотрения жалоб

IV квартал 2014 г.

Якутова М.А.

4.

Утвердить порядок проведения личного приема руководством Росаккредитации.

Обеспечение доступности для заинтересованных лиц информации о порядке подачи и результатах рассмотрения жалоб

IV квартал 2014 г.

Султанов Н.С.

Мигин С.В.

Якутова М.А.

5.

Разместить на сайте Росаккредитации информацию о порядке досудебного обжалования при предоставлении госуслуг, с указанием номеров телефонов, адресов электронной почты.

Обеспечение доступности для заинтересованных лиц информации о порядке подачи и результатах рассмотрения жалоб

IV квартал 2014 г.

Султанов Н.С.

Якутова М.А.

6.

Оборудовать места приема жалоб заявителей по вопросам предоставления госуслуг.

Обеспечение доступности процедуры подачи жалоб

IV квартал 2014 г.

Султанов Н.С.

Якутова М.А.

7.

Внедрить механизм выборочного анализа общественным советом, рабочими группами общественного совета при Росаккредитации, качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений. Информацию разместить на сайте Росаккредитации.

Обеспечение доступности процедуры рассмотрения жалоб

I квартал 2016 г.

Султанов Н.С.

Якутова М.А.

Мигин С.В.

8.

Создать общественную приемную Росаккредитации.

Обеспечение доступности процедуры рассмотрения жалоб

I квартал 2016 г.

Мигин С.В.

Султанов Н.С.

9.

Проводить общественное обсуждение и независимую оценку эффективности работы Росаккредитации с обращениями и запросами информации граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, результаты оценки размещаются на сайте Росаккредитации.

Обеспечение доступности процедуры рассмотрения обращения граждан

III квартал 2016 г.

Султанов Н.С.

Якутова М.А.

Мигин С.В.

10.

Формировать и опубликовывать на официальном сайте Росаккредитации отчет о принятых организационных (электронная очередь, помещения для работы с заявителями) и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц <*>.

Обеспечение доступности процедуры рассмотрения обращения граждан

IV квартал 2017 года

Султанов Н.С.

Якутова М.А.

Мигин С.В.

(в ред. Приказа Росаккредитации от 05.05.2016 N 4689)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.

Обеспечить предоставление ответов по обращению заявителю ему представлять ссылку на сервис с анкетой для оценки работы Росаккредитации с обращениями и запросами граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений.

Обеспечение доступности процедуры рассмотрения обращения граждан

I квартал 2017 г.

Султанов Н.С.

Якутова М.А.

Мигин С.В.

<*> при условии наличия финансирования

(сноска введена Приказом Росаккредитации от 05.05.2016 N 4689)