2. Виды технического обслуживания и ремонта паровозов ОАО "РЖД", их назначение и периодичность
2. Виды технического обслуживания и ремонта паровозов
ОАО "РЖД", их назначение и периодичность
2.1. Система технического обслуживания и ремонта паровозов ОАО "РЖД" предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:
профилактический осмотр в эксплуатации (ПОэ);
обслуживание находящихся на консервации паровозов;
подготовка к передислокации (ПП);
2.2. Профилактические осмотры ПОэ и ПО являются периодическими, включают комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности и предназначены для контроля технического состояния узлов и систем паровозов ОАО "РЖД" в целях предупреждения отказов в эксплуатации.
Профилактический осмотр в эксплуатации (ПОэ) выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке паровозов ОАО "РЖД", при технологических остановках на железнодорожных станциях.
Профилактический осмотр (ПО) выполняется работниками компаний, осуществляющих их техническое обслуживание и ремонт в рамках действующих договоров.
2.3. Консервация (К) проводится с целью подготовки паровозов к постановке в запас ОАО "РЖД". Работы по консервации выполняются в соответствии с "Инструкцией по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги", утвержденной МПС России 26 августа 2000 г. N ЦТ-775.
2.4. Подготовка к передислокации (ПП) проводится с целью подготовки паровозов ОАО "РЖД" к отправке в недействующем состоянии. Выполненные работы должны соответствовать требованиям Положения о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 26 августа 2011 г. N 1873р.
2.5. Расконсервация (Р) проводится с целью подготовки паровозов ОАО "РЖД" к эксплуатации после содержания в запасе ОАО "РЖД". Работы по расконсервации выполняются в соответствии с "Инструкцией по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги", утвержденной МПС России 26 августа 2000 г. N ЦТ-775.
2.6. Обслуживание находящихся на консервации паровозов ОАО "РЖД", включающее выполнение работ по техническому обслуживанию на базах запаса ОАО "РЖД", производится в соответствии с "Инструкцией по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги", утвержденной МПС России 26 августа 2000 г. N ЦТ-775.
2.7. Ремонт паровозов ОАО "РЖД" включает комплекс операций по восстановлению их исправности, работоспособности и ресурса.
2.8. Промывочный ремонт (ПрР) паровозов ОАО "РЖД" включает комплекс операций, предназначенных для очистки котла от накипи и шлама, а также для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности паровозов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц.
Перечень выполняемых работ и порядок проведения промывочного ремонта (ПрР) паровозов ОАО "РЖД" установлены "Руководством по профилактическому осмотру, промывочному и подъемочному ремонтам паровозов" от 26 декабря 2013 г. N ПКБ ЦТ.06.0080.
КонсультантПлюс: примечание.
Здесь и далее нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.10. Подъемочный ремонт (ПР) паровозов ОАО "РЖД" включает комплекс операций, предназначенных для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности паровозов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытаний.
Перечень выполняемых работ и порядок проведения подъемочного ремонта (ПР) паровозов ОАО "РЖД" установлены "Руководством по профилактическому осмотру, промывочному и подъемочному ремонтам паровозов" от 26 декабря 2013 г. N ПКБ ЦТ.06.0080.
2.11. Капитальный ремонт (КР) паровозов ОАО "РЖД" предназначен для восстановления их исправности, эксплуатационных характеристик и ресурса.
При выполнении капитального ремонта производится полная разборка паровозов ОАО "РЖД" и определяется техническое состояние всех его узлов и деталей с заменой негодных новыми и восстановлением изношенных.
Перечень и порядок проведения капитального ремонта (КР) установлены "Руководством по капитальному ремонту паровозов" от 1 апреля 2015 г. N ПКБ ЦТ.06.0101.
2.12. Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта паровозов ОАО "РЖД" приведены в таблице N 1.
СРЕДНИЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА ПАРОВОЗОВ ОАО "РЖД", ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В ПАССАЖИРСКОМ
ДВИЖЕНИИ, В МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ, В ХОЗЯЙСТВЕННОМ, ВЫВОЗНОМ
И ПЕРЕДАТОЧНОМ ВИДАХ ДВИЖЕНИЯ
(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 25.04.2016 N 748р)
(см. текст в предыдущей редакции)
|
<*> При использовании паровозов ОАО "РЖД" в пассажирском движении профилактический осмотр (ПО) проводится перед каждой выдачей паровоза из депо. |
||||
Периодичность профилактических осмотров (ПО) и промывочных ремонтов (ПрР) исчисляется временем нахождения паровозов ОАО "РЖД" в эксплуатируемом парке.
Постановка паровозов ОАО "РЖД" на техническое обслуживание в объеме К, ПП, Р и обслуживание находящихся на консервации паровозов ОАО "РЖД", планируется по необходимости.
Периодичность подъемочного (ПР) и капитального (КР) ремонта исчисляется календарным временем от предыдущего ремонта за исключением времени нахождения на консервации.
2.10. Дифференцированные нормы периодичности ремонта для отдельных локомотивных депо или групп паровозов ОАО "РЖД" с учетом местных условий (профиля и плана пути, веса поездов и скоростей движения на участке обращения, протяженности участка обращения, среднесуточного пробега и др.) устанавливаются с отклонением не более 20% от средних норм, приведенных в настоящем Положении.
2.11. При нахождении паровозов ОАО "РЖД" в ожидании работы более двух месяцев выполняется их консервация (К).
2.12. Начальник региональной дирекции тяги может устанавливать дифференцированные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта для отдельных локомотивных депо или серий паровозов ОАО "РЖД".
2.13. Независимо от периодичности технического обслуживания и ремонта параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875