Документ не применяется. Подробнее см. Справку
2.18. Помощь пострадавшему пилоту
2.18.1. Все пилоты должны разбирать и упаковывать в чехлы свои аппараты сразу же после посадки, т.к. СВС, лежащее на земле в раскрытом виде, служит сигналом, означающим: "Я нуждаюсь в помощи!".
2.18.2. Если пилот стал очевидцем несчастного случая, он должен немедленно сообщить об этом организатору соревнований по радио, используя отведенную специально для этого частоту - "частоту безопасности", которая указывается на предполетном брифинге.
Сообщение носит следующее содержание:
местонахождение пострадавшего пилота (и/или его СВС - в случае поломки);
состояние пострадавшего (и/или его СВС - в случае поломки);
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875