Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4.25. Паралет-1 - слалом, мотопараплан - слалом

4.25. Паралет-1 - слалом, мотопараплан - слалом.

4.25.1. Паралет-1 - слалом, мотопараплан - слалом - это гонка на время вокруг пилонов. Створ с инфракрасными датчиками отсчитывает время старта и финиша, когда пилот пролетает через створ. Победителем в упражнении считается тот экипаж, который покажет минимальное время правильного выполнения упражнения.

4.25.2. Оборудование и безопасность.

Гонка проводится над водной поверхностью - наличие на борту СВС индивидуальных средств спасения на воде обязательно.

Наличие запасного (не спасательного) парашюта является обязательным. Допускается замена СВС при поломках в зоне ожидания перед стартом.

Защитная экипировка головы (шлем), грудной клетки, плеч, предплечья, локтей и колен являются обязательной. Защитная экипировка для ног, голени и лодыжки - рекомендуются.

Одежда должна закрывать локти, руки, колени и ноги. Ношение длинной одежды обязательно.

Во время регистрации для участия в соревновании, участник подписывает заявление в том, что используемое оборудование соответствует требованиям и пригодно для эксплуатации. Организаторы соревнований и спортивные судьи не несут ответственности за используемое участниками оборудование и снаряжение.

Упражнения выполняются над водой.

Организаторы должны обеспечить оперативную спасательную службу и надежные опоры или понтоны для крепления пилонов на водной поверхности.

Рекомендуемая глубина воды для проведения соревнования от 1 до 1,5 м.

Участники должны носить персональные автоматические спасательные флотационные (надувные при касании о воду) устройства и стропорезы (ножи для обрезки строп).

Все спортивное оборудование должно быть задекларировано при регистрации участника и его количество имеет следующие ограничения: не более двух моторных установок, не более двух куполов, не более одного запасного парашюта.

Каждый пилот несет личную ответственность за работоспособное состояние своего оборудования. Главный судья может запретить пилоту вылет в любое время, в случае если его оборудование не пригодно к эксплуатации или опасно.

Пилоны высотой 8 - 12 м, устанавливаются на воде. Пилоны не должны менять форму без внешнего воздействия, при соприкосновении с частями летательного аппарата или пилота пилоны не должны быть препятствием - они должны либо разрушиться, либо изменить свою форму. Входные ворота обозначаются вешками высотой 2 м.

Поисково-спасательная служба должна иметь катера с оборудованием для спасения на воде.