8. Отправление вагонов в ремонт и из ремонта

8.1. Направление в плановые, неплановые, текущие виды ремонтов осуществляется силами Заказчика в соответствии с Регламентом взаимодействия ОАО "РЖД" и Заказчика по отправке вагонов в/из ремонта:

8.1.1. при наличии в информационных системах ОАО "РЖД" данных о неисправности Вагонов (сообщения 1353 с кодом соответствующей неисправности);

8.1.2. при отсутствии Заявок для обеспечения Вагонами с малым остаточным ресурсом.

8.2. Вагоны исключаются из Реестра вагонов и передаются в управление Заказчика для направления в ремонт или отстой:

8.2.1. после перевода вагона в нерабочий парк и раскредитования перевозочных документов,

8.2.2. по факту выявления Заказчиком Вагонов с остаточным ресурсом, для которых отсутствуют Заказы для обеспечения.

Работник Заказчика в срок не более суток обязан в соответствии с требуемым видом ремонта и с учетом всех критериев осуществить привязку Вагона к ремонтному предприятию и заполнить заготовку накладной на порожний рейс Вагона в ремонт в электронном виде с применением ЭП. При направлении указанных Вагонов в отстой заполнение заготовки накладной на порожний рейс Вагона осуществляется в течение трех рабочих дней.

8.3. С учетом сведений в электронной заготовке накладной ОАО "РЖД" вводит в систему АСОУП сообщения 1352.

ОАО "РЖД" после ввода в систему АСОУП сообщения 1352 на вагон предоставляет в Станционный Технологический Центр (СТЦ) установленные документы (ВУ-23, ВУ-26) на пересылку Вагонов в ремонт или отстой.

8.4. Направление Вагонов из ремонта осуществляется силами Заказчика установленным порядком.

8.5. Оформление перевозки для устранения коммерческой непригодности Вагонов, находящихся в рабочем парке и не принятых к перевозке согласно п. 7.3, осуществляется Заказчиком в суточный срок с момента ввода акта общей формы в АС ЭТРАН.