КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду рисунки 1.2, 1.3, а не рисунки 2.1, 3.1.
Схемы организации локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов: атомных электростанций (АЭС), химически опасных объектов (ХОО) и гидроэлектростанций (ГЭС) приведены на рис. 1.1, 2.1 и 3.1.
Дежурный диспетчер (начальник смены) потенциально опасного объекта отвечает за своевременное задействование локальной системы оповещения, а также информирование ЦУКС по субъекту Российской Федерации, ЕДДС муниципального образования о факте аварии, складывающейся обстановке и прогнозируемых последствиях.
ЦУКС по субъекту Российской Федерации и ЕДДС муниципального образования отвечают за своевременное оповещение населения, проживающего в зонах возможного радиоактивного, химического загрязнения и катастрофического затопления, в том числе в части дублирования оповещения населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения средствами региональной и местных систем оповещения.
Управление локальной системой оповещения на потенциально опасном объекте осуществляется с пультов, расположенных на основном и запасном (запасных) пунктах управления (ЗПУ) потенциально опасного объекта.
Рабочее место дежурного диспетчера (начальника смены) потенциально опасного объекта оборудуется техническими средствами, обеспечивающими:
прием сообщений, передаваемых по региональной (местной) системе централизованного оповещения;
управление локальной системой оповещения;
контроль прохождения сигналов и информации, передаваемых по локальной системе оповещения;
прямую телефонную и, при необходимости, радиосвязь с ЦУКС по субъекту Российской Федерации или ЕДДС муниципального образования;
прямую проводную и радиосвязь дежурного диспетчера с оперативным персоналом систем аварийной сигнализации и контроля, а также с дежурными сменами аварийно-восстановительных служб потенциально опасного объекта;
телефонную связь общего пользования.
Технические средства локальных систем оповещения должны находиться в режиме постоянной готовности к передаче сигналов и информации оповещения, обеспечивать автоматизированное включение оконечных средств оповещения по сигналам региональной (местной) автоматизированной системы централизованного оповещения, а также с рабочего места дежурного диспетчера (начальника смены) потенциально опасного объекта.
При создании локальных систем оповещения должно быть обеспечено их программное и аппаратное сопряжение с региональной (местной) автоматизированной системой централизованного оповещения, системами аварийной сигнализации и контроля потенциально опасного объекта.
Зоны действия локальных систем оповещения определены:
в районе размещения ядерно- и радиационно опасного объекта - в радиусе 5 км вокруг объекта (включая пристанционный поселок (город);
в районе размещения химически опасного объекта - в радиусе до 2,5 км вокруг объекта;
в районе размещения гидротехнического объекта (в нижнем бьефе, в зоне затопления) - на расстоянии до 6 км от объекта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875