1.10. Зоны технической помощи

1.10

Зоны технической помощи (далее - пит зоны)

1.10.1

(5.1.026)

Пит зона является частью трассы, где гонщики могут менять колеса или велосипеды.

1.10.2

(5.1.027)

Пит зоны должны быть прямыми, и не могут включать любые препятствия. Они должны быть расположены на участке трассы, где скорость не высокая, с исключением гравийных секторов и спусков.

1.10.3

(5.1.028)

Двойные пит зоны являются обязательными для проведения чемпионатов России. Если невозможно разработать трассу так, чтобы была установлена двойная пит зона в соответствии со статьей 5.1.029, гонка может быть организована с двумя отдельными пит зонами.

1.10.4

(5.1.029)

Двойные пит зоны должны быть установлены в местах, где две части трассы достаточно близки друг от друга, и расстояние между последовательными пит зонами приблизительно равны.

1.10.5

(5.1.032)

По всей длине пит зоны гоночная полоса и пит зона должны быть разделены с помощью барьеров и маркер лентой.

Пит зоны должны быть обозначены знаками и отмечены четко желтым флагом в начале и конце разделения между двумя полосами движения.

1.10.6

(5.1.033)

На стороне пит зоны не менее 2 м должно быть отведено для механиков и их оборудования.

1.10.7

(5.1.034)

В двойных пит зонах должно быть сделано водоснабжение для очистки оборудования. Для одиночных пит зон водоснабжение должно быть в непосредственной близости, механики не должны пересекать трассу для доступа к нему.

Резервуар для воды или соединения для аппаратуры очистки высокого давления должны быть в свободном доступе.