Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Организационные аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями пожарной охраны, территориальными органами МЧС России в целях координации Корпуса сил добровольной пожарной охраны

IV. Организационные аспекты взаимодействия органов

местного самоуправления с общественными объединениями

пожарной охраны, территориальными органами МЧС России

в целях координации Корпуса сил добровольной

пожарной охраны

Вопросы организации деятельности пожарных команд Корпуса сил добровольной пожарной охраны рекомендуется рассматривать с привлечением всех заинтересованных сторон на заседаниях штабов главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации по организации деятельности добровольной пожарной охраны в субъектах Российской Федерации, а также на заседаниях комиссий по КЧС и ПБ всех уровней.

При этом юридические отношения по организации деятельности пожарных команд Корпуса сил добровольной пожарной охраны всех уровней оформляются путем заключения соответствующего соглашения (договора) между территориальным отрядом ФПС ГПС и общественным объединением пожарной охраны, либо, в случае участия в организации деятельности Корпуса сил добровольной пожарной охраны органа местного самоуправления, - трехсторонних соглашений (договоров) между территориальным отрядом ФПС ГПС, общественным объединением пожарной охраны и органом местного самоуправления по прилагаемой форме.

Соглашения между общественными объединениями пожарной охраны, территориальными подразделениями (отрядами) ФПС могут предусматривать предоставление имущества (зданий, пожарной техники) в безвозмездное пользование пожарными командами Корпуса сил добровольной пожарной охраны.