Таблица 14. Перечень компонентов/подкомпонентов и максимальное количество присуждаемых баллов по каждому компоненту/подкомпоненту
Перечень компонентов/подкомпонентов и максимальное количество присуждаемых баллов по каждому компоненту/подкомпоненту
|
(ритм и техника ног) |
||||
|
Ведение и следование Гармония |
||||
|
Трюки |
||||
|
Представление |
||||
27.4. Компонент "Техника танца".
27.4.1. Подкомпонент "Основной ход (ритм)". Основной ход буги-вуги должен отражать ритм музыки.
6-ти битный основной ход: "и - 1 - и - 2 - и - 3 - и - 4 - и - 5 - и - 6";
баунс ("пружинка") только на каждый "и";
танцевание в ритм с каждым шагом (синкопированный трипл-степ);
время касания ноги и пола должно отражать ритм музыки;
основной ход должен выполняться в бит;
вариации в ногах возможны, если они выполняются в ритм.
6-ти битный основной ход: "и - 1 - и - 2 - и - 3 - и - 4 - и - 5 - и - 6";
задержка перед "2", "4" и "6" на "и";
время касания ноги и пола должно отражать ритм музыки;
основной ход должен выполняться в бит;
плавный баунс ("пружинка"), отражающий музыку прокатом стопы;
танцевание в бит каждым шагом (синкопированный трипл-степ);
вариации в ногах возможны, если они выполняются в ритм.
Подкомпонент "основной ход (техника ног)":
основной ход должен выполняться динамично;
сгибание колен обязательно для хорошего баунса;
гармония основного хода с партнером (ритм, касание пола в одно и то же время, одинаковые прокаты и кики, одинаковый подъем колен);
одинаковая динамика основного хода на протяжении всего танца;
перемещение по танцполу важно, оно должно быть выполнено по линиям танца и соответствовать вариациям основного хода;
основной ход должен быть адаптирован к стилю музыки.
27.4.2. Подкомпоненты "основной танец", "ведение и следование", "гармония".
Основной танец - это баланс движений танцоров. Все движения должны начинаться из центра. Верхняя часть туловища должна оставаться неподвижной и изолированной от естественных движений бедер. Движение рук должно продолжать движение тела и всегда должно быть под контролем. Голова должна следовать за естественным движением плеч и должна быть направлена вперед и большую часть времени в двух направлениях (на партнера или зрителей). При движении должен сохраняться перенос веса танцора с одной ноги на другую. Танцевание должно осуществляться по линиям, даже когда используется техника перемещения.
Ведение и следование являются основой парных танцев. Мужчина обычно ведет, а женщина следует. Партнер отвечает за ведение в паре, за смену шагов и направлений, которые подходят музыке. Партнер должен передавать направление движения партнерше с помощью физических и визуальных сигналов, таким образом пара плавно передвигается по танцполу. Положение тела партнера важно для правильной дистанции и для передачи четких импульсов движения партнерше. Партнер и партнерша должны казаться одним целым, не теряя при этом индивидуальности.
Гармония заключается в положении тел, рук, головы, одинаковых движениях, умении пары быть командой.
Танцевальные фигуры включают в себя основные и сложные танцевальные фигуры и трюки. Должно быть исполнено минимум 3 "хайлайта" в отборочном туре, туре надежды и других турах, предшествующих турах вплоть финала и 4 "хайлайта", начиная с
финала, а также минимум 2 сложные танцевальные фигуры в течение танца.
Основные фигуры оцениваются в компоненте "Техника танца" (подкомпонент "Ведение и следование"). Сложные фигуры и трюки оцениваются в компоненте "Фигуры".
Репертуар фигур должен быть сбалансирован.
Для высокой оценки фигур необходимо учитывать:
исполнение фигур (баланс, точность);
синхронность танцоров при выполнении фигуры;
уровень сложности фигуры (различные повороты со сменой положения тела; движения, основанные на гибкости; движения, требующие высокого уровня координации и индивидуальной работы);
разнообразие фигур разных стилей;
оригинальность и красоту фигур.
27.6. Компонент "Интерпретация музыки".
Интерпретация музыки - это подстраивание своего танца под исполняемую музыку. Интерпретировать музыку можно шагами, телом и фигурами.
В компоненте "Интерпретации музыки" учитывается:
способность чувствовать музыку и интерпретировать ее уникальным и интересным способом;
спонтанная адаптация фигур к различным музыкальным акцентам;
импровизация телом, выражение музыки телом.
27.7. Компонент "танцевальное представление"
Танцевальное представление - способность пары привлекать к себе внимание зрителей.
В подкомпоненте "презентация" учитывается все - начиная с появления танцоров на площадке, и заканчивая уходом (в том числе гармония танца, впечатление от танца, использование танцпола).
В подкомпоненте "представление" учитывается эффектность, легкость исполнения, уверенность, актерское мастерство и т.п.
Судья выставляет оценки от 0 до 10 (в судейской карточке) по шести подкомпонентам. Эти оценки переводятся в баллы в соответствии с процентами для каждого подкомпонента.
Если на площадке выступает более двух пар, применяется упрощенное судейство с четырьмя основными компонентами.
Если тур включает программу "слоу" и "фаст" учитываются результаты двух программ.
Итоговое количество баллов за программу "фаст" будет увеличено на 10%.
Итоговое количество баллов определит место пары.
27.9. Применение штрафных санкций.
В таблице 15 приведен перечень штрафных санкций, применяемых в случае нарушения установленных требований и ограничений
Штраф применяется в виде предъявления паре желтой карточки (предупреждение) или красной карточки (минус 30 баллов).
За первое нарушение применяется предупреждение или желтая карточка.
Последующие желтые карточки на одних соревнованиях означают вычитание баллов в том туре, в котором была показана желтая карточка, даже если причина, по которой показали вторую желтую карточку, была другой.
Для более крупных нарушений Правил или в финалах допустимо за первое нарушение применить красную карточку. Если у пары уже есть желтая карточка, то при получении красной карточки она не удаляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875