|
Снижение административной нагрузки на граждан и организации, осуществляющих предпринимательскую и иные виды деятельности путем снижения транзакционных издержек при взаимодействии контрольно-надзорных органов, являющихся участниками реализации приоритетной программы, (далее - КНО - участники программы) и проверяемых субъектов, за счет интерактивного взаимодействия через сеть Интернет с использованием электронных сервисов "Личного кабинета", не менее чем с 8 КНО к концу 2018 года, 12 к концу 2019 года, 43 к 2025 году, при этом не менее 90% пользователей этих сервисов удовлетворены их качеством к 2025 году. Рост качества администрирования контрольно-надзорных функций за счет использования информационных систем, соответствующих принятому Стандарту информатизации КНД. |
||||||||
|
2025 <**> |
||||||||
|
1. Доля видов контроля (надзора) <*>, взаимодействие по которым доступно в "Личном кабинете" проверяемого субъекта |
||||||||
|
2. Доля проверяемых субъектов, удовлетворенных качеством электронных сервисов, предоставляемых КНО - участниками программы с использованием "Личного кабинета" |
||||||||
|
3. Доля КНО - участников программы <**>, обеспечивших соответствие Стандарту информатизации КНД |
||||||||
|
3.1. Доля КНО - участников программы, у которых Уровень соответствия информационных систем Стандарту информатизации КНД не ниже Базового (в ИС обеспечено: - ведение полных реестров объектов контроля (надзора); - сбор сведений об объекте проверки с использованием СМЭВ; - сбор и учет показателей (индикаторов) для присвоения категорий риска объектов; - формирование планов проверок на основании категорий риска объектов; - предоставление в ЕРП в электронном виде данных о проверках) |
||||||||
|
3.2. Доля КНО - участников программы, у которых Уровень соответствия информационных систем Стандарту информатизации КНД не ниже Среднего (в ИС обеспечено: - динамическая модель присвоения категорий риска (классов опасности) на основании сбора показателей (индикаторов) в электронном виде; - использование НСИ для планирования и исполнения контрольно-надзорных мероприятий; - возможность электронного декларирования поднадзорными субъектами на основании Проверочных листов; - консультационная работа по электронным обращениям; - комплексная автоматизация планирования и учета профилактических мероприятий; - предоставление в ГАСУ в электронном виде отчетности по сводным показателям результативности и эффективности, и первичных данных о контрольно-надзорных мероприятиях) |
||||||||
|
3.3. Доля КНО - участников программы, у которых обеспечен Высокий Уровень соответствия информационных систем Стандарту информатизации КНД (в ИС обеспечено: - автоматизированный сбор показателей/индикаторов риска с использованием "интернета вещей" - прогнозирование рисков и присвоение категорий риска на основании результатов анализа "больших данных"; - расширенное использование НСИ, систематизированное представление обязательных требований в машиночитаемом виде в ЕИС КНД; - использование инспекторами электронных Проверочных листов; - возможность самодиагностики в "Личном кабинете" для проверяемых субъектов путем анкетирования на основании систематизированных обязательных требований; - возможность оформления Акта проверки в электронном виде с использованием электронной подписи; - возможность обжалования поднадзорными субъектами проверок в их отношении и результатов проведенных проверок с использованием электронных сервисов "Личного кабинета"; - возможность предоставления информации об исполнении предписаний от проверяемых субъектов с использованием "Личного кабинета") |
||||||||
|
4. Доля видов контроля (надзора), по которым обеспечено машиночитаемое описание систематизированных по видам деятельности и категориям объектов обязательных требований (ОТ) в ФРГУ и по которым для проверяемых субъектов в "Личном кабинете" обеспечена возможность формирования выборки ОТ по относящимся к ним объектам контроля (надзора) на основе анкетирования |
||||||||
--------------------------------
<*> Доля видов контроля (надзора) считается как отношение количества видов контроля (надзора), для которых выполнен критерий, к общему количеству видов, определенному Проектным комитетом.
<**> Доля рассчитывается как отношение количества КНО, соответствующих критерию, к общему количеству КНО - участников программы, определенному Проектным комитетом.
<***> ФРГУ - ФГИС "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
|
Ключевые результаты 2017 года: - Произведена адаптация ЕПГУ под требования базового уровня Стандарта информатизации КНД, в Едином личном кабинете доступна информация о проверках в отношении зарегистрированного поднадзорного лица, и при наличии подписки на push-уведомления, происходит отправка сообщений об обновлении информации о проверках в ЕРП. - Всеми КНО - участниками программы на сайтах ведомств произведено размещение исчерпывающих перечней НПА, содержащих обязательные требования по их видам контроля (надзора), с учетом требований к удобству пользователя при поиске и использовании материалов. - В информационных системах всех КНО - участников программы исключен ручной ввод сведений о проверяемых субъектах (объектах), если сведения возможно получить в электронном виде с использованием СМЭВ. - В результате проведенной Генеральной прокуратурой модернизации в ЕРП создана функциональность электронных паспортов проверки. - Произведена доработка прототипа и ввод в опытную эксплуатацию типового облачного решения, обеспечивающего автоматизацию основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций, с Базовым уровнем соответствия Стандарту информатизации КНД. |
|
|
Ключевые результаты 2018 года: - В Едином личном кабинете на ЕПГУ Минкомсвязью России совместно с 12 КНО - ключевыми участниками проекта реализована функциональность взаимодействия проверяемых субъектов с КНО по ключевым видам контроля и надзора: - Электронного декларирования "Электронный инспектор", обеспечивающий возможность отправки данных декларации (заполненных Проверочных листов) на основе перечней ОТ к объектам проверки, что влияет на количество очных проверок поднадзорного лица с одновременным увеличением периода их проведения, при этом результат заполнения анализируется проверяющим КНО и включается в риск-матрицу объекта. - Информирования поднадзорного лица о присвоенных объектам категориях риска и классах опасностей; - Информирования проверяемого лица о планируемых в его отношении проверках, с возможностью просмотра перечней обязательных требований к объектам проверки; - В информационных системах КНО - участников программы в "Личном кабинете должностного лица" реализовано использование электронных паспортов проверки, Проверочных листов на базе систематизированных обязательных требований к поднадзорным объектам. Результаты заполнения Проверочных листов инспектором, либо самим поднадзорным субъектом в его "Личном кабинете" используются для ввода и актуализации информации об объектах проверок и присвоенных им категориях рисков и классах опасности. - Произведен ввод в эксплуатацию типового облачного решения, обеспечивающего автоматизацию основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций. |
|
|
Минкомсвязью России: - Разработана функциональная архитектура единой информационной среды контрольно-надзорной деятельности (далее - ЕИС КНД) и определены требования к взаимодействию информационных систем - элементов архитектуры. - Проведено обследование текущего состояния информатизации КНО - участников проекта для определения состава комплексных требований к информационным системам, обеспечивающим выполнение контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти. - Разработаны комплексные требования к информационным системам, обеспечивающим выполнение контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти (далее - Стандарт информатизации КНД), предусматривающий 3 уровня соответствия функциональных возможностей информационных систем: Базовый, Средний, Высокий. [РОП] - Произведена доработка прототипа и ввод в опытную эксплуатацию типового облачного решения, обеспечивающего автоматизацию основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций, с Базовым уровнем соответствия Стандарту информатизации КНД. [Рег] - Произведена адаптация ЕПГУ под требования базового уровня Стандарта информатизации КНД, в Едином личном кабинете доступна информация о проверках в отношении зарегистрированного поднадзорного лица, и при наличии подписки на push-уведомления, происходит отправка сообщений об обновлении информации о проверках в ЕРП. - Совместно с Минэкономразвития России разработаны функциональные требования к модернизации Единого реестра проверок (далее - ЕРП) в части электронных паспортов проверки, ГАС "Управление" (далее - ГАСУ) в части сбора обобщенных и первичных данных о деятельности КНО, с учетом архитектуры ЕИС КНД и Стандарта информатизации КНД. [РОП, КПЭ] - Разработаны методические рекомендации по использованию "интернета вещей" в целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности, в том числе, к механизмам сбора и обработки данных, механизмам финансового обеспечения создания и эксплуатации необходимой информационно-технологической инфраструктуры в форме государственно-частного партнерства. [РОП] - Проведен пилотный проект с участием 2 КНО - участников программы и Минэкономразвития России по построению межведомственных карт рисков на основе анализа "больших данных". [РОП] - Сформирована методичка для КНО - участников программы по необходимым шагам для проведения мероприятий по информатизации в ведомствах: планированию ИТ бюджета, согласованию планов информатизации, процедурам контрактования, мерам по информационной безопасности, вводу в эксплуатацию. - Проведены обучающие семинары для сотрудников ИТ подразделений КНО по тематике информатизации контрольно-надзорной деятельности в ведомствах в соответствии с планом программы "Реформа КНД". |
|
|
- КНО - участниками программы проведен внутренний управленческий аудит, в результате которого определены возможности автоматизации бизнес-процессов по осуществляемым видам контрольно/надзорной деятельности. - На основе применения Стандарта информатизации КНД в информационных системах всех КНО - участников программы созданы и используются "Личные кабинеты должностного лица" для планирования и исполнения контрольно-надзорных мероприятий с использованием исчерпывающих реестров проверяемых объектов, с учетом требований Системы управления рисками ведомств. Инспекторы всех КНО - участников программы вносят данные о проверках в "Личном кабинете должностного лица" ведомственных ИС. [РОП] - В информационных системах всех КНО - участников программы сформированы и используются должностными лицами для планирования контрольно-надзорных мероприятий исчерпывающие реестры проверяемых объектов. [РОП] - В информационных системах всех КНО - участников программы реализован механизм сбора, учета и обработки показателей (индикаторов) для определения и присвоения категорий риска и классов опасностей проверяемых объектов, в том числе, на основе межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). [РОП] - Всеми КНО - участниками программы на сайтах ведомств произведено размещение исчерпывающих перечней НПА, содержащих обязательные требования по их видам контроля (надзора), с учетом требований к удобству пользователя при поиске и использовании материалов. [ОТ] - В информационных системах всех КНО - участников программы исключен ручной ввод сведений о проверяемых субъектах (объектах), если сведения возможно получить в электронном виде с использованием СМЭВ. - Генеральной прокуратурой совместно с Минэкономразвития России и Минкомсвязью России разработаны функциональные требования к модернизации Единого реестра проверок (далее - ЕРП), предусматривающие в том числе: - совершенствование порядка ведения ЕРП в целях систематизации содержащейся в нем информации, касающейся правовых оснований назначения и проведения проверки, ее предмета, результатов проверки и принятых мер по устранению выявленных нарушений; - расширение функциональных возможностей специализированного сайта, предназначенного для предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям информации, содержащейся в ЕРП; |
|
|
- В результате проведенной Генеральной прокуратурой модернизации в ЕРП создана функциональность электронных паспортов проверки. [РОП] - В информационных системах всех КНО - участников программы обеспечена готовность к предоставлению в электронном виде с использованием СМЭВ в ЕРП учетных данных о проверках, и в ГАСУ сведений о контрольно-надзорных мероприятиях (КНМ) и отчетности по показателям результативности и эффективности деятельности КНО, с учетом требований к целостности и достоверности передаваемых данных. [КПЭ] - На основе утвержденного Стандарта комплексной профилактики нарушений обязательных требований для ФОИВ (разрабатывается Минэкономразвития России), в КНО - участниках программы внедрена возможность досудебного обжалования в электронном виде, в том числе, с использованием "Личного кабинета" [Проф] - По отдельным видам контроля (надзора) реализован механизм общественного контроля с использованием графических идентификаторов (QR-коды) документов проверки. [Корр] - По отдельным видам контроля (надзора) реализован механизм самостоятельной оценки подконтрольным субъектом соблюдения предъявляемых к нему обязательных требований с использованием "Личного кабинета" - Минюстом России реализован вывод в СМЭВ базы нормативно-правовых актов для дальнейшего формирования обязательных требований. [ОТ] - Минэкономразвития России проведена модернизация ФРГУ и совместно с Минюстом России и Минкомсвязью России апробирована возможность формирования систематизированных перечней обязательных требований из нормативно-правовых актов КНО, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (реализованы этапы подготовки справочников, систематизации обязательных требований по отношению к объектам проверки). [ОТ] - Обучение федеральных госслужащих КНО - участников программы по вопросам профилактики коррупции происходит в том числе с использованием портала госслужбы, gossluzhba.gov.ru [Кдр] |
|
|
Минкомсвязью России: - В Едином личном кабинете на ЕПГУ Минкомсвязью России совместно с 12 КНО - ключевыми участниками проекта реализована функциональность взаимодействия проверяемых субъектов с КНО по ключевым видам контроля и надзора: - Электронного декларирования "Электронный инспектор", обеспечивающий возможность отправки данных декларации (заполненных Проверочных листов) на основе перечней ОТ к объектам проверки, что влияет на количество очных проверок поднадзорного лица с одновременным увеличением периода их проведения, при этом результат заполнения анализируется проверяющим КНО и включается в риск-матрицу объекта. - Информирования поднадзорного лица о присвоенных объектам категориях риска и классах опасностей; - Информирования проверяемого лица о планируемых в его отношении проверках, с возможностью просмотра перечней обязательных требований к объектам проверки; - Создан и функционирует при Правительстве Российской Федерации центр компетенций по технологиям работы с массивами "больших данных" (Big Data), целью которого является поиск и внедрение в контрольно-надзорной деятельности решений, использующих результаты анализа "больших данных" для повышения эффективности и результативности деятельности КНО. - С участием 2 КНО реализованы пилотные проекты по использованию "интернета вещей" в целях совершенствования сбора показателей и индикаторов для управления категориями риска в рамках "динамической модели". [РОП] - Осуществлено нормативно-правовое закрепление использования "интернета вещей" в целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности. [РОП] - Произведен ввод в эксплуатацию типового облачного решения, обеспечивающего автоматизацию основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций. [Рег] |
|
|
- Внедрена "динамическая модель" управления категориями риска (классами опасности) позволяющая осуществлять перенос между категориями на основе данных статистики, внешних факторов и истории взаимодействия с поднадзорными субъектами. [РОП] - По отдельным видам контроля (надзора) внедрена система регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска (классам опасности), в том числе с использованием технологий анализа "больших данных", с учетом рекомендаций ОЭСР. [РОП] - В информационных системах КНО внедрены алгоритмы расчета показателей результативности и эффективности КНМ на основании Базовой модели Минэкономразвития России, и автоматическая отправка данных расчета и первичных данных о проведенных КНМ в ГАС "Управление" с использованием СМЭВ. [КПЭ] - В информационных системах КНО - участников программы реализован и используется механизм планирования и учета проведения контрольно-надзорными органами профилактических мероприятий, направленных на соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований. [Проф] - В информационных системах КНО - участников программы в "Личном кабинете должностного лица" реализовано использование электронных паспортов проверки, Проверочных листов на базе систематизированных обязательных требований к поднадзорным объектам. Результаты заполнения Проверочных листов инспектором, либо самим поднадзорным субъектом в его "Личном кабинете" используются для ввода и актуализации информации об объектах проверок и присвоенных им категориях рисков и классах опасности. [РОП, ОТ] - На базе модернизированной функциональности ФРГУ КНО производится актуализация перечней ОТ и их систематизация применительно к видам деятельности, видам нарушений и ответственности за нарушения для использования в Единой модели справочников ЕИС КНД. [ОТ] - Генеральной прокуратурой обеспечено ведение в ЕРП электронных паспортов проверок, включающих в себя данные по результатам проверок и наступившим последствиям в машиночитаемом виде. Исключена возможность проведения проверки без получения учетного идентификатора (номера) в электронном паспорте проверки ЕРП. - На базе портала госслужбы внедрен комплекс дистанционного обучения руководителей всех уровней контрольно-надзорных органов и инспекторского состава современным методам реализации контрольно-надзорной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая вопросы применения риск-ориентированного подхода, соблюдения этики служебного поведения (далее - комплекс дистанционного обучения). [Кдр] - На базе портала госслужбы внедрен комплекс компьютерного тестирования гражданских служащих, реализующих контрольно-надзорные полномочия (модель компетенций "руководитель", модель компетенций "инспектор" в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия) (далее - комплекс компьютерного тестирования). [Кдр] |
|
|
Минкомсвязью России: - В Едином личном кабинете на ЕПГУ Минкомсвязью России совместно с КНО - участниками программы реализован расширенный функционал взаимодействия проверяемых субъектов с КНО: - Самодиагностики проверяемых субъектов через анкетирование по видам деятельности, в результате которого происходит информирование субъекта об относящихся к нему объектах контроля (надзора), присвоенных им категориях риска и предъявляемых к ним перечнях ОТ; - Интерактивного взаимодействия с КНО, в том числе, получения предписаний по результатам КНМ, ввод результатов исполнения предписаний и возможность оплаты штрафов за административные нарушения; - Обжалования действий должностных лиц КНО в части планирования и результатов проверок. - Совместно с КНО - участниками программы реализована возможность приема от субъектов проверок автоматических данных, поступающих с датчиков (регистраторов), позволяющих в автоматизированном режиме учитывать их показания при планировании проверок и перевода порядка проведения проверок на полностью дистанционный характер (замена проверок на автоматизированный мониторинг). |
|
|
- В информационных системах КНО - участников программы внедрена система регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска (классам опасности), в том числе с использованием технологий анализа "больших данных". [РОП] - В информационных системах КНО - участников программы внедрена система регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска (классам опасности), в том числе с использованием технологий анализа "больших данных". [РОП] - В информационных системах КНО - участников программы внедрены и используются межведомственные карты рисков и проводятся международные сопоставления эффективности систем управления рисками. [РОП] - В информационных системах КНО - участников программы работает система "умного" государственного регулирования, позволяющая на основе мониторинга, данных "интернета вещей" и анализа результатов применения риск-ориентированного подхода формировать и корректировать показатели и мероприятия документов стратегического планирования, осуществлять выбор форм государственного регулирования, устанавливать обязательные требования, принимать взвешенные управленческие решения. [РОП, ОТ] - В информационных системах КНО - участников программы реализован и используется механизм оформления организационно-распорядительных документов по проверкам и Актов проверки в электронном виде, с использованием справочных значений ОТ, видов нарушений, ущерба и видов ответственности, размещенных в Единой модели справочников ЕИС КНД. Исключено оформление документов при отсутствии в справочниках актуализированных КНО значений. - На основании результатов самообследования в "Личном кабинете" путем анкетирования по видам деятельности проверяемых субъектов в информационных системах КНО - участников программы происходит актуализация данных реестров объектов, присвоенных им классов опасности и категорий рисков. |
|
|
- Разработка функциональной архитектуры единой информационной среды контрольно-надзорной деятельности позволит заложить базовый фундамент для построения единого информационного пространства в части контрольно-надзорной деятельности, позволяющего, в том числе, решать задачи оперативного анализа и прогнозирования. Разработка модели ЕИС КНД закладывает основу для роста всех показателей проекта. - Разработка и внедрение Стандарта информатизации КНД, обеспечивающего выполнение контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти, на основе требований к взаимодействию информационных систем в единой информационной среде контрольно-надзорной деятельности (далее - ЕИС КНД) позволит провести интеграцию ведомственных информационных систем в единую информационную среду контрольно-надзорной деятельности с оптимальным использованием информационных ресурсов ведомств. Создание данного Стандарта непосредственно влияет на определение базовых значений и их достижение показателями 3.1 - 3.3. - Модель функционирования обеспечивается достижением всеми КНО Базового уровня соответствия Стандарту информатизации КНД, подразумевающим реализацию в ИС КНО следующих функциональных возможностей: - ведение полных реестров объектов контроля (надзора); - сбор сведений об объекте проверки с использованием СМЭВ; - сбор и учет показателей (индикаторов) для присвоения категорий риска объектов; - формирование планов проверок на основании категорий риска объектов; - предоставление в ЕРП в электронном виде данных о проверках. |
|
|
- Разработка и ввод в опытную эксплуатацию типового облачного решения, обеспечивающего автоматизацию основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций, с Базовым уровнем соответствия Стандарту информатизации КНД позволит начать процесс интеграции в ЕИС КНД КНО с низким уровнем информатизации. - Разработка функциональных требований к модернизации ЕРП и ГАСУ с учетом архитектуры ЕИС КНД и Стандарта информатизации КНД позволит обеспечить готовность взаимодействия информационных систем КНО - участников ЕИС КНД в электронном виде с Единым реестром проверок (ЕРП) и ГАС "Управление" (ГАСУ) с учетом требований к целостности и достоверности передаваемых данных. Данная разработка закладывает основу для роста всех показателей проекта. Все результаты этапа I зависят от следующих смежных проектов (в части соблюдения сроков подготовки нормативно-правовых актов и методических материалов, а также от качественного уровня их проработки): Проект 1. Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности. Проект 2. Создание системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Проект 3. Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований. Проект 4. Исключение устаревших, дублирующихся и избыточных обязательных требований. |
|
|
- Доступность для проверяемых субъектов в Едином личном кабинете на ЕПГУ функционала взаимодействия проверяемых субъектов с КНО по ключевым видам контроля и надзора повысит открытость и понятность для бизнеса процесса электронного декларирования, механизма присвоения групп риска поднадзорным объектам, и предъявляемых к ним обязательных требованиям, а также позволит проводить своевременное информирование проверяемых субъектов о планируемых проверках, результатах проведенных проверок, и о профилактических мерах и мероприятиях, в том числе, в разрезе видов деятельности, что оказывает значительное влияние на достижение показателей 3.1 - 3.3. - Модернизация и ввод в эксплуатацию типового облачного решения, обеспечивающего автоматизацию основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций, полностью соответствующего Среднему уровню Стандарта информатизации КНД позволит обеспечить эффективное исполнение требований законодательства в части использования риск-ориентированного подхода, межведомственного взаимодействия в электронном виде при осуществлении контрольно-надзорных полномочий, снизить административную нагрузку на граждан и организации по осуществляемым субъектами Российской Федерации видам государственного контроля (надзора). Способствует достижению всех показателей проекта. - Модель функционирования обеспечивается достижением всеми КНО Среднего уровня соответствия Стандарту информатизации КНД, подразумевающим реализацию в ИС КНО следующих функциональных возможностей: - динамическая модель присвоения категорий риска (классов опасности) на основании сбора показателей (индикаторов) в электронном виде; - использование НСИ для планирования и исполнения контрольно-надзорных мероприятий; - возможность электронного декларирования поднадзорными субъектами на основании Проверочных листов; - консультационная работа по электронным обращениям; - комплексная автоматизация планирования и учета профилактических мероприятий; - предоставление в ГАСУ в электронном виде отчетности по сводным показателям результативности и эффективности, и первичных данных о контрольно-надзорных мероприятиях) |
|
|
Все результаты этапа II зависят от следующих смежных проектов (в части соблюдения сроков подготовки нормативно-правовых актов и методических материалов, а также от качественного уровня их проработки): Проект 1. Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности. Проект 2. Создание системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Проект 3. Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований. Проект 4. Исключение устаревших, дублирующихся и избыточных обязательных требований. |
|
|
- Реализация в Личном кабинете проверяемого лица на ЕПГУ расширенного функционала интерактивного взаимодействия проверяемых субъектов с КНО (в части проведения самодиагностики проверяемых субъектов с их последующим информированием, получения предписаний по результатам контрольно-надзорных мероприятий, ввода результатов исполнения предписаний, возможности оплаты штрафов за административные нарушения и обжалования действий должностных лиц КНО, касающихся планирования и результатов проведения проверок, самообучения) позволит сократить количество проверок и организовать более эффективное использование ресурсов контрольно-надзорными органами. Достижение данного результата способствует росту показателей 3 и 5. - Эксплуатация типового облачного решения, обеспечивающего автоматизацию процессов при реализации контрольно-надзорных функций, позволит обеспечить возможность для КНО с низким уровнем информатизации стать полноценными участниками ЕИС КНД. Способствует достижению всех показателей проекта. - Модель функционирования обеспечивается достижением всеми КНО Высокого уровня соответствия Стандарту информатизации КНД, подразумевающим реализацию в ИС КНО следующих функциональных возможностей: - автоматизированный сбор показателей/индикаторов риска с использованием "интернета вещей" - прогнозирование рисков и присвоение категорий риска на основании результатов анализа "больших данных"; - расширенное использование НСИ, систематизированное представление обязательных требований в машиночитаемом виде в ЕИС КНД; - использование инспекторами электронных Проверочных листов; - возможность самодиагностики в "Личном кабинете" для проверяемых субъектов путем анкетирования на основании систематизированных обязательных требований; - возможность оформления Акта проверки в электронном виде с использованием электронной подписи; - возможность обжалования поднадзорными субъектами проверок в их отношении и результатов проведенных проверок с использованием электронных сервисов "Личного кабинета"; - возможность предоставления информации об исполнении предписаний от проверяемых субъектов с использованием "Личного кабинета"). |
|
|
Все результаты этапа III зависят от следующих смежных проектов (в части соблюдения сроков подготовки нормативно-правовых актов и методических материалов, а также от качественного уровня их проработки): Проект 3. Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований. Проект 4. Исключение устаревших, дублирующихся и избыточных обязательных требований. |
|
|
В таблице указаны ссылки на проекты приоритетной программы, влияющие на достижение того или иного результата данного проекта, а именно: РОП - "Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности" КПЭ - "Создание системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" ОТ - "Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований на территории Российской Федерации" Проф - "Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований" Кдр - "Внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельности контрольно-надзорных органов" Корр - "Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности" Рег - "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях" |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875