Применяется с учетом запросов на изменение.

Этап I (2017 г.)

4.1.

Опубликованы в разрезе видов контроля (надзора) (размещены на официальном сайте в сети "Интернет"):

- доклады по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению ("как делать нельзя");

- доклады с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов,

необходимых для их реализации организационных, технических мероприятий ("как делать нужно (можно)")

контрольная точка результата

30.04.2017

4.2.

Разработан и утвержден с учетом обобщения практики Стандарт комплексной профилактики нарушений обязательных требований, включая стандарт консультационной работы с электронными обращениями бизнеса, требования к досудебному обжалованию решений органов государственного контроля (надзора), предусматривающий в себя 2 уровня зрелости организации системы профилактики

контрольная точка результата

31.08.2017

4.3.

По отдельным видам контроля (надзора) внедрен механизм обучения (включая самообучение) подконтрольных субъектов, в том числе с использованием информационных технологий, самостоятельной оценки подконтрольным субъектом соблюдения предъявляемых к нему обязательных требований (самообследование и самодекларирование) с использованием проверочных листов, содержащих обязательные требования

контрольная точка результата

30.11.2017

4.4.

Проведены ежеквартальные публичные мероприятия для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики, подготовленных руководств по соблюдению обязательных требований, с размещением их результатов в сети Интернет и механизмом "обратной связи"

контрольная точка результата

31.12.2017