Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Отечественная инфраструктура хранения и обработки данных обеспечивает предоставление гражданам, бизнесу и власти доступных, устойчивых, безопасных и экономически эффективных услуг, в том числе позволяет экспортировать услуги по хранению и обработке данных

4.9. Обеспечить доступность услуг по хранению и обработке данных на всей территории России для граждан, бизнеса и власти

4.9.1. Определены потребности цифровой экономики в отечественных услугах и технологиях хранения и обработки данных

II квартал 2018 г.

4.9.2. Разработана генеральная схема развития инфраструктуры хранения и обработки данных, учитывающая планы развития энергетической и телекоммуникационной инфраструктуры

II квартал 2018 г.

4.9.3. Определен перечень и проведена оценка возможностей отечественной промышленности по производству оборудования для инфраструктуры хранения и обработки данных

II квартал 2018 г.

4.9.4. Созданы механизмы координации развития инфраструктуры хранения и обработки данных, организован ситуационный центр мониторинга и управления инфраструктуры хранения и обработки данных, организации взаимодействия в процессе устранения угроз ее работоспособности и безопасности

IV квартал 2018 г.

4.9.5. Запущены центры обработки данных в Центральном федеральном округе, Северо-Западном федеральном округе, Уральском федеральном округе и Сибирском федеральном округе

IV квартал 2019 г.

4.9.6. Создана распределенная система центров обработки данных (в том числе с использованием отечественного оборудования), обеспечивающая обработку всех данных, формируемых российскими гражданами и организациями на территории Российской Федерации

IV квартал 2020 г.

4.10. Обеспечить хранение и обработку всей информации, создаваемой органами государственной власти и местного самоуправления, в государственной единой облачной платформе

4.10.1. Проведена оценка потребностей органов государственной власти и местного самоуправления в инфраструктуре хранения и обработки данных, а также в общесистемных и прикладных сервисах

I квартал 2018 г.

4.10.2. Установлены требования по оптимизации функциональной и технологической архитектуры, а также архитектуры данных государственных информационных систем и информационных ресурсов

III квартал 2018 г.

4.10.3. Государственная единая облачная платформа создана и введена в эксплуатацию

II квартал 2019 г.

4.10.4. Нормативно определены требования по использованию государственной единой облачной платформы органами государственной власти и местного самоуправления и утвержден план перевода информационных систем и информационных ресурсов органов государственной власти и местного самоуправления в государственную единую облачную платформу

II квартал 2019 г.

4.10.5. Реализован пилотный проект по переводу информационных систем и информационных ресурсов отдельных федеральных органов исполнительной власти в государственную единую облачную платформу

IV квартал 2019 г.

4.10.6. Реализован план перевода информационных систем и информационных ресурсов органов государственной власти и местного самоуправления в государственную единую облачную платформу

IV квартал 2020 г.

4.11. Усовершенствовать техническое регулирование центров обработки данных (далее - ЦОД) в целях обеспечения устойчивости, безопасности и экономической эффективности их функционирования

4.11.1. Установлены требования по классификации ЦОД, обеспечению устойчивости и безопасности их функционирования

II квартал 2018 г.

4.11.2. Создана система сертификации ЦОД, способствующая обеспечению устойчивости, безопасности и экономической эффективности их функционирования

IV квартал 2018 г.