Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

к приказу Минэкономразвития России

от 2 мая 2017 г. N 214

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.01.2018 N 1)

1. Настоящий Порядок определяет организацию деятельности по согласованию Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства (далее - федеральное имущество, учреждения).

2. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества принимается уполномоченным заместителем Министра и оформляется письмом Министерства.

3. Поступившие в Министерство от учреждений комплекты документов для согласования решения о списании объектов федерального имущества (далее - документы) направляются в Департамент управления делами, Финансовый департамент и Правовой департамент для проверки на соответствие перечням документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, определенным в приложениях N 2 и N 3 к настоящему приказу.

(п. 3 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.01.2018 N 1)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Все представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя учреждения (уполномоченного им лица) и печатью учреждения.

5. В представленных учреждением документах не допускается наличия помарок, подчисток, исправлений, арифметических и грамматических ошибок.

6. В случаях представления документов не в полном объеме либо ненадлежащего оформления таких документов Департамент управления делами возвращает их в учреждение, направившее документы, с указанием причин возврата.

7. Департамент управления делами подготавливает проект письма Министерства, согласовывает его с Финансовым департаментом и Правовым департаментом и передает с полным комплектом документов, направленным учреждением, на подпись уполномоченному заместителю Министра для принятия им решения о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании соответствующего федерального имущества.

(п. 7 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.01.2018 N 1)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Комплект документов рассматривается в течение 30 дней со дня его поступления в Министерство.

9. В случае принятия уполномоченным заместителем Министра решения о согласовании решения о списании федерального имущества поступившие в Министерство документы не возвращаются и остаются на хранении в Министерстве.

10. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества, оформленное письмом Министерства, направляется в учреждение не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.