5.7.1. Правила встречи парусных моделей

5.7.1. Правила встречи парусных моделей.

а) "Право дороги":

модель имеет право дороги по отношению к другой модели, если другая модель обязана сторониться ее. Однако некоторые правила ограничивают действия модели, имеющей право дороги;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду сноска <21>, а не сноска <20>.

б) "Противоположные галсы" <20>:

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду сноска <9>, а не сноска <8>.

когда модели находятся на противоположных галсах, то модель левого галса, должна "сторониться" <8> модели правого галса;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду сноска <5>, а не сноска <4>.

в) одноименные галсы, "связаны" <4>:

когда модели находятся на одном галсе и "связаны", то наветренная модель должна "сторониться" подветренной модели;

г) одноименные галсы, "не связаны":

когда модели находятся на одном галсе и "не связаны", то модель, находящаяся "чисто позади", должна "сторониться" модели, находящейся "чисто впереди";

д) во время поворота "оверштаг":

после того, как модель прошла "левентик", она должна "сторониться" других моделей, пока не окажется на курсе крутой "бейдевинд". В течение этого периода правила (б), (в), (г) данного раздела не применяются. Если две модели одновременно подпадают под это правило, то "сторониться" должна та из них, которая находится с левой стороны другой модели или находится позади нее.