5.7.30. Наказания, выполняемые сразу после инцидента

5.7.30. Наказания, выполняемые сразу после инцидента.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду сноска <27>, а не сноска <26>.

Модель должна выполнить "Наказание в один оборот", если она, нарушила одно или более подпункты 5.7.1 - 5.7.29 или "правило 31" <26> в инциденте во время гонки.

Однако:

а) если она нарушила подпункты 5.7.1 - 5.7.29 или "правило 31" в одном и том же инциденте, ей не нужно выполнять наказание за нарушение "правила 31";

б) если, несмотря на выполнение наказания, модель получила существенное преимущество во встрече или в гонке из-за своего нарушения, то ее наказанием должно быть дополнительное "Наказание в один оборот";

в) если модель причинила серьезный ущерб, или из-за нарушения ею подпункты 5.7.1 - 5.7.29 другая модель стала неисправной и вынуждена выйти из гонки, то ее наказанием должен быть выход из гонки.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.7.31.1. Наказание в один оборот.

Модель выполняет "Наказание в один оборот", если она как можно скорее после инцидента явно отходит от других моделей и без задержки делает предписанное число оборотов в одном направлении; каждый оборот включает один поворот оверштаг и один поворот фордевинд. Если модель выполняет наказание на финишной линии или вблизи нее, то она должна полностью пройти на сторону дистанции от финишной линии, прежде чем финиширует.