Таблица П4.2.8. Оценка эффективности применения маршрутизации

Оценка эффективности применения маршрутизации

Таблица П4.2.8

Назначение

Груз

Тип вагона

Тарифное расстояние, км

Тарифная плата за вагон, руб. без НДС

Изменение платы за перевозку (00000281.wmz = гр. 6 - гр. 7), руб./вагон

Изменение расходов на перевозку (00000282.wmz), руб./вагон

Эффективен маршрут?

("Да", если (гр. 9 - гр. 8) >= 0,

"Нет", если (гр. 9 - гр. 8) < 0)

Верхняя граница допустим. величины тарифной платы за вагон (гр. 5 - гр. 9), руб./вагон

отправки до 20

групп. отпр. (свыше 20)

маршрут. отправка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Новокуйбышевская - Туапсе-сорт.

Нефтепродукты темные (мазут топочный 61 тонна в цистерне)

ЦС

1720

95593

93680

87947

5 733

795

Нет

94798

Вывод. Организация перевозок мазута топочного в цистернах (по 61 тонн в цистерне) на направлении Новокуйбышевская - Туапсе-сорт. отправительскими маршрутами неэффективна при существующей в Прейскуранте N 10-01 скидке с базовой тарифной платы за вагон. Максимально допустимая скидка с базовой тарифной платы за вагон равна 699 руб. (величина сокращения расходов за счет маршрутизации). Тарифная плата, обеспечивающая эффективность организации отправительских маршрутов, должна быть не ниже: 95593 - 795 = 94798 руб. за цистерну.