П.29.1. Обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства в сфере рекламы и средств массовой информации
Вид профессиональной служебной деятельности
П.29.1. Обеспечение соблюдения антимонопольного
законодательства в сфере рекламы и средств
массовой информации
Наименование федерального государственного органа
Федеральная антимонопольная служба
Рекомендуемые специальности, направления подготовки: "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки. |
||
1.1. Гражданский кодекс Российской Федерации; 1.2. Гражданско-процессуальное законодательство Российской Федерации; 1.3. Арбитражно-процессуальное законодательство Российской Федерации; 1.4. Административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации; 1.5. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации". 1.6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"; 1.7. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 1.8. Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"; 1.9. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; |
||
В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей. |
||
1.1. знание отраслевой специфики в сфере рекламы и средств массовой информации. |
||
проводить анализ состояния конкуренции на товарных рынках в сфере рекламы и средств массовой информации; осуществлять разработку и реализацию предложений по совершенствованию условий конкуренции на рынке услуг по распространению рекламы и рынке средств массовой информации; анализировать и обобщать информацию и документы о признаках нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации и их последствиях; составлять проекты процессуальных документов и тексты правовых и иных актов органов власти по результатам сбора, анализа и систематизации информации о соответствующих требованиях антимонопольного законодательства Российской Федерации; анализировать антимонопольное законодательство Российской Федерации и практику его применения; анализировать судебную практику, связанную с оспариванием предупреждений, решений и предписаний антимонопольных органов; представлять интересы государственного органа в суде. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей