П.29.1. Обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства в сфере рекламы и средств массовой информации

Вид профессиональной служебной деятельности

П.29.1. Обеспечение соблюдения антимонопольного

законодательства в сфере рекламы и средств

массовой информации

Наименование федерального государственного органа

Федеральная антимонопольная служба

I. Требования к специальности (направлению подготовки)

Рекомендуемые специальности, направления подготовки: "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

II. Требования к профессиональным знаниям

1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации

1.1. Гражданский кодекс Российской Федерации;

1.2. Гражданско-процессуальное законодательство Российской Федерации;

1.3. Арбитражно-процессуальное законодательство Российской Федерации;

1.4. Административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации;

1.5. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации".

1.6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";

1.7. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

1.8. Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";

1.9. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

2. Иные профессиональные знания

1.1. знание отраслевой специфики в сфере рекламы и средств массовой информации.

III. Требования к профессиональным умениям

проводить анализ состояния конкуренции на товарных рынках в сфере рекламы и средств массовой информации;

осуществлять разработку и реализацию предложений по совершенствованию условий конкуренции на рынке услуг по распространению рекламы и рынке средств массовой информации;

анализировать и обобщать информацию и документы о признаках нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации и их последствиях;

составлять проекты процессуальных документов и тексты правовых и иных актов органов власти по результатам сбора, анализа и систематизации информации о соответствующих требованиях антимонопольного законодательства Российской Федерации;

анализировать антимонопольное законодательство Российской Федерации и практику его применения;

анализировать судебную практику, связанную с оспариванием предупреждений, решений и предписаний антимонопольных органов;

представлять интересы государственного органа в суде.

Редакция 2024 года