П.10.9. Регулирование в сфере библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности и деятельности парков культуры и отдыха

Редакция 2024 года

Вид профессиональной служебной деятельности

П.10.9. Регулирование в сфере библиотечного дела,

культурно-досуговой деятельности и деятельности

парков культуры и отдыха

I. Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования

Рекомендуемые специальности, направления подготовки: "Противодействие идеологии терроризма, экстремизма и других деструктивных течений" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

II. Требования к профессиональным знаниям

1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации

9.1. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

9.2. Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

2. Иные профессиональные знания

9.1. принципы организации деятельности парков культуры и отдыха;

9.2. порядок организации и проведения мероприятий в сфере культуры;

9.3. основные направления, цели, принципы, задачи в сфере развития библиотечного дела и культурно-досуговой деятельности;

9.4. основные направления развития литературного творчества и литературных объединений.

III. Требования к профессиональным умениям

ведение реестра парков культуры и отдыха;

ведение статистического учета муниципальных парков культуры и отдыха;

формирование планов и сметных расчетов для проведения мероприятий в сфере культуры;

разработка рейтингов эффективности работы в сфере культуры.