4.2 Порядок актуализации информации на Сайте через Администратора Сайта

Администратор Сайта принимает заявки на выполнение услуг в следующих случаях:

- изменение структуры Сайта (добавление, удаление, перенос, корректировка тематических разделов и подразделов);

- консультирование работников центрального аппарата и территориальных органов Росимущества по вопросам, связанным с информационным наполнением Сайта;

- публикация материалов в случае технических неполадок.

При этом необходимо указать причину, по которой Ответственный работник (Администратор Сайта ТУ) не может опубликовать информационные материалы самостоятельно.

Передача информационных материалов или информации о необходимости консультирования осуществляется Ответственными работниками (Администраторами Сайта ТУ) Администратору Сайта посредством подачи заявки в Единую службу поддержки на электронный адрес esp@rosim.ru.

Срок исполнения заявки с момента ее формирования - 3 рабочих дня.

При подаче заявки на изменение структуры Сайта (добавление, удаление, перенос, корректировка тематических разделов и подразделов), ответственным структурным подразделением за размещение информации в новом разделе или подразделе Сайта назначается структурное подразделение, сформировавшее соответствующую заявку.

Информационные сообщения, планируемые к публикации в разделе "Пресс-служба" Сайта ТУ и Сайта ЦА подлежат согласованию с Управлением информационной политики, делопроизводства и архива. Информационные материалы для согласования направляются на электронную почту press@rosim.ru.

Порядок передачи информационных материалов Ответственными работниками территориального органа Росимущества Администратору Сайта ТУ определяется руководителями территориальных органов самостоятельно.