Приложение N 5

Утвержден

приказом Россельхознадзора

от 10.01.2017 N 4

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРОМ СПИСАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПРИШЕДШЕГО В НЕГОДНОСТЬ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ, ВЫБЫВШЕГО ВСЛЕДСТВИЕ ГИБЕЛИ
ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЯ, НЕВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ
ЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 03.12.2024 N 1578)

1. Документы на согласование списания федерального недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными бюджетными учреждениями (далее - Учреждение), а также недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ликвидируемыми или реорганизуемыми способами, влекущими прекращение деятельности, подведомственными Россельхознадзору Учреждениями (далее - документы), рассматриваются Управлением финансов Россельхознадзора (далее - Управление).

2. Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью директора или исполняющим обязанности директора Учреждения или председателя ликвидационной комиссии (в отношении ликвидируемых Учреждений) или комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества (в отношении реорганизуемых Учреждений способами, влекущими прекращение деятельности) и скреплены печатью Учреждения. Копии документов также могут быть заверены организациями, выдавшими эти документы.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 03.12.2024 N 1578)

(см. текст в предыдущей редакции)

В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, грамматических ошибок.

Управление проверяет полноту, обоснованность и достоверность предоставляемых документов и по результатам проверки подготавливает проект сопроводительного письма в адрес отправителя документов.

В случаях представления неполного комплекта документов, а также ненадлежащего оформления документов Управление возвращает их на доработку с указанием причин возврата.

3. Подготовленный и согласованный в установленном законодательством Российской Федерации порядке проект сопроводительного письма о согласовании (отказе в согласовании) списания передается на подпись заместителю Руководителя Россельхознадзора, курирующему Управление в соответствии с распределением обязанностей.

4. После подписания заместителем Руководителя Россельхознадзора письмо о согласовании (отказе в согласовании) списания объектов федерального имущества направляется в Учреждение.

5. Комиссия в месячный срок после получения согласования списания федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ликвидируемыми или реорганизуемыми способами, влекущими прекращение деятельности Учреждениями, пришедшего в негодность для дальнейшего использования по целевому назначению, выбывшего вследствие гибели или уничтожения, невозможности установления его местонахождения от Россельхознадзора, подготавливают и направляют необходимый комплект документов для согласования списания федерального имущества в соответствующий территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом, для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества.

6. После завершения согласованных Россельхознадзором мероприятий по списанию федерального имущества Учреждения в месячный срок представляют в Россельхознадзор отчет о результатах работы по списанию объектов федерального имущества (разборка, демонтаж, уничтожение, утилизация).

7. До согласования с Россельхознадзором решения о списании федерального имущества разборка и демонтаж не допускается.