Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 01.12.2020 N 528.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Ространснадзора (www.rostransnadzor.ru) (далее - официальный сайт Ространснадзора), а также на информационных стендах в зданиях управлений Госавтодорнадзора.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы территориальных органов размещаются на официальном сайте Ространснадзора.

Местонахождение Ространснадзора: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1.

Почтовый адрес для направления в Ространснадзор заявлений, документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993.

График работы Ространснадзора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);

пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Ространснадзора и его территориальных органов сокращается на один час.

Телефон Ространснадзора для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (499) 231-53-95.

5. На официальном сайте Ространснадзора размещается следующая информация:

текст настоящего Регламента с приложениями;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

По телефону предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Ространснадзора и управлений Госавтодорнадзора;

о дате направления ответа заявителю.

6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов и предоставления государственной услуги в управлениях Госавтодорнадзора, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечень необходимых документов;

информация о графике работы и размещении должностных лиц, осуществляющих прием документов;

порядок информирования о процедуре предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

график приема начальника (заместителя начальника) управления Госавтодорнадзора.

По телефону предоставляется информация о входящих номерах, под которыми заявления о предоставлении государственной услуги зарегистрированы в системе документооборота управлений Госавтодорнадзора, а также о дате направления ответа заявителю.

7. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.

8. Должностные лица Ространснадзора и управлений Госавтодорнадзора при общении с гражданами (по телефону или лично) должны вежливо (корректно) и внимательно относиться к гражданам.

9. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц управления Госавтодорнадзора;

график личного приема заместителями начальника и начальником управления Госавтодорнадзора.

10. График приема и консультирования заявителей должностными лицами устанавливается начальником управления Госавтодорнадзора.

11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами управления Госавтодорнадзора с использованием телефонной связи или в электронном виде.