IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта
и на подходах к нему
25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно и размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ampnovo.ru и действует с 00.00 по местному времени в течение 24 часов.
26. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с суточным графиком системой управления движением судов "Севастополь" (далее - СУДС). До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта.
27. Суда, подходящие к морскому порту или выходящие из него, а также суда, осуществляющие движение в акватории морского порта, следуют по установленным фарватерам и рекомендованным путям.
28. Выход судов из Севастопольской бухты осуществляется по линии створа Инкерманских маяков.
Движение на Константиновский выходной створ маяков необходимо начинать:
для всех судов - от точки 44°37'27,0" северной широты и 33°29'24,0" восточной долготы (пересечение Инкерманского и Лукулльского створов);
для судов с осадкой более 10 метров - от точки 44°37'30,0" северной широты и 33°28'39,0" восточной долготы.
29. Суда, которые направляются в Севастопольскую и Камышовую бухты, до получения разрешения на вход маневрируют без постановки на якорь в районе маневрирования N 672 или с постановкой на якорь в районах якорных стоянок N 384, 386 и 389. Суда, которые направляются в Балаклавскую бухту, маневрируют без постановки на якорь в районе ожидания N 633. Постановка на якорь допускается в районах якорных стоянок N 395 и 396.
30. Суда с динамическим принципом поддержания входят в морской порт и совершают движение в акватории морского порта только в водоизмещающем положении.
31. Движение спортивных парусных судов в акватории морского порта под парусом допускается по согласованию с капитаном морского порта при согласовании не менее чем за сутки.
32. Обгон судов на фарватерах морского порта (Инкерманский и Камышовский) запрещен.
33. Районы обязательной лоцманской проводки судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
34. Посадка лоцмана на судно и высадка с судна осуществляется:
для судов, заходящих в бухту Севастопольская, в точке с координатами 44°37',37,8" северной широты и 33°26',23,5" восточной долготы и на причалах бухты Севастопольская;
для судов, заходящих в бухту Камышовая, в точке с координатами 44°37',46,0" северной широты и 33°23',55,0" восточной долготы и на причалах бухты Камышовая;
для судов, заходящих в бухту Балаклавская, в точке с координатами 44°28',30,0" северной широты и 33°35',54,0" восточной долготы и на причалах бухты Балаклавская.
35. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются следующие категории судов:
суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота);
прогулочные суда длиной менее 40 метров;
пассажирские суда и паромы, совершающие движение на внутригородских пассажирских линиях в акватории морского порта и между участками акватории морского порта;
суда валовой вместимостью менее 500;
рыболовные суда валовой вместимостью менее 800.
36. Движение судов и их швартовка в морском порту при скорости ветра свыше 15 метров в секунду или высоте волны более двух метров, или видимости менее одной мили не допускаются, за исключением случаев:
наличия на борту судна больного;
возникновения ситуаций на судне либо на причале, у которого ошвартовано судно, связанных с угрозой жизни или здоровью человека, повреждения и (или) уничтожения имущества;
когда стоянка судна у причала либо на якорной стоянке небезопасна.
37. В акватории морского порта все суда должны следовать на безопасном расстоянии от причалов морского порта и иметь скорость, не превышающую:
в Севастопольской бухте - девять узлов;
в Камышовой бухте, в Балаклавской бухте и на подходном канале к устью реки Черная - шесть узлов.
38. Движение, швартовные и буксировочные операции в районе якорной стоянки N 388, подходном канале нефтегавани, при ветрах северных и южных направлений более 10 метров в секунду не допускаются.
Движение, швартовные и буксировочные операции в подходном канале и в ковше устья реки Черная при силе ветра более 10 метров в секунду запрещаются.
39. В Балаклавской бухте разрешено движение судов, длина которых не превышает 75 метров.
40. Вход (выход) судов длиной более 40 метров в Балаклавскую бухту разрешен только в светлое время суток.
41. В Балаклавской бухте буксировка судов длиной более 40 метров при скорости ветра свыше 10 метров в секунду не допускается.
42. Плавание судов в акватории морского порта с вытравленными за борт рыболовными снастями на допускается.
43. Буксировка в морском порту не допускается при скорости ветра свыше 10 метров в секунду для судов длиной 150 метров и более или высотой надводного борта девять метров и более, а также для судов типа "Ро-Ро" длиной более 100 метров.
44. Плавание маломерных судов и спортивных парусных судов в акватории Камышовой бухты, за исключением судов портового флота, не допускается.
45. В акватории морского порта маломерным и спортивным парусным судам (за исключением судов портового флота) без разрешения капитана морского порта не допускается:
подходить и швартоваться к причалам морского порта, дебаркадерам, докам, объектам навигационно-гидрографического обеспечения морских путей;
подходить и швартоваться к судам, стоящим у причалов и на рейдах морского порта;
создавать помехи другим судам при их маневрировании в акватории морского порта, а также при заходе в морской порт и выходе из морского порта.
46. Маломерным судам разрешается подход и стоянка у причалов для маломерных судов N 151, 152, 153 и 153А. Посадка и высадка пассажиров у этих причалов может осуществляться только на специально оборудованных для посадки/высадки пассажиров участках.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875