II. Антикоррупционная экспертиза проектов актов

7. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится государственными гражданскими служащими Правового департамента одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике.

8. При направлении проекта акта в Правовой департамент к нему прилагается справка, в которой указываются:

а) основания издания нормативного правового акта (сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, частей, пунктов);

б) сведения о всех действующих актах, изданных Министерством по данному вопросу, в том числе о зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации и информации о сроках их приведения в соответствие с принятым актом;

в) перечень актов законодательства Российской Федерации, использованных при разработке проекта акта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, частей, пунктов). При наличии в проекте акта ссылок на акты федеральных органов исполнительной власти, иных органов (организаций), не нуждающиеся в государственной регистрации, в справке указываются номер и дата письма Министерства юстиции Российской Федерации, которым такой акт признан не нуждающимся в государственной регистрации;

г) сведения о необходимости согласования проекта акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами, если такое согласование требуется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240, N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964, N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251, N 29, ст. 4472; 2012, N 1, ст. 148, N 19, ст. 2419, N 27, ст. 3739, N 38, ст. 5102, N 49, ст. 6880, N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575, N 38, ст. 4831, N 48, ст. 6259; 2014, N 8, ст. 816, N 51, ст. 7434; 2015, N 6, ст. 965; 2016, N 13, ст. 1840, N 20, ст. 2832, N 35, ст. 5348, N 43, ст. 6028);

д) сведения о раскрытии информации о разработке проекта акта в соответствии с Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965, N 36, ст. 5037, N 44, ст. 6122; 2016, N 28, ст. 4738, N 43, ст. 6028);

е) сведения о раскрытии информации о разработке проекта акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902, N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965, N 31, ст. 4692; 2016, N 10, ст. 1423, N 15, ст. 2086, N 43, ст. 6028; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 января 2017 г., N 0001201701180007);

ж) сведения о размещении проекта акта на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт regulation.gov.ru) в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

9. Результаты проведения Правовым департаментом антикоррупционной и правовой экспертиз проекта акта оформляются заключением, которое подписывается директором Правового департамента или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заключение Правового департамента).

10. При выявлении в проекте акта коррупциогенных факторов в заключении Правового департамента отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики.

11. Заключение Правового департамента подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта акта.

12. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта акта, на стадии доработки проекта акта, после чего доработанный проект акта по согласованию с курирующим структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта акта, заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации направляется в Правовой департамент на повторное рассмотрение.