Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 476.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений Управлений Госавтодорнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 04.05.2018 N 179)

39. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора осуществляется:

1) при обращении заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;

2) в случае подачи заявителем заявления о получении специального разрешения непосредственно в Управлении Госавтодорнадзора;

3) в случае получения заявителем специального разрешения непосредственно в Управлении Госавтодорнадзора;

4) при личном обращении заявителя с жалобой в Управление Госавтодорнадзора.

Продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Управления Госавтодорнадзора.

При направлении и получении документов, необходимых в рамках предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора не взаимодействует.

При направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора не взаимодействует.