Данный документ применялся при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, начиная с составления, утверждения и ведения смет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

I. Общие положения

1. Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (далее - Общие требования), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н (с изменениями), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Росреестра (далее - центральный аппарат) и территориальных органов Росреестра (далее - территориальные органы).

2. Формирование и ведение бюджетной сметы центральным аппаратом и территориальными органами осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).