3.2. Способы и приемы безопасной транспортировки РС

3.2. Способы и приемы безопасной транспортировки РС.

3.2.1. Перед началом движения РС сопровождающим необходимо:

проверить надежность фиксации всех элементов конструкции, имеющих транспортные крепления;

убрать тормозные башмаки, снять РС с ручного тормоза.

3.2.2. Во время транспортировки РС сопровождающие должны находиться в турном вагоне.

3.2.3. Перед началом движения все двери турного вагона должны быть плотно закрыты.

3.2.4. Во время движения сопровождающим запрещается:

высовываться из окон;

открывать входные наружные двери и высовываться из них.

3.2.5. Старший сопровождающий должен контролировать дежурство сопровождающих по наблюдению из тамбура турного вагона за состоянием рельсовых плетей и их креплением, согласно графику круглосуточного дежурства, который утвержден в структурном подразделении, эксплуатирующим РС. Пост дежурства должен быть оснащен биноклем, фонарем, комплектом ручных сигнальных принадлежностей.

3.2.6. При транспортировании РС дежурный сопровождающий обязан:

следить за смещением погруженных рельсовых плетей;

при выявлении поперечного смещения рельсовой плети, раскрепления ее во время движения сопровождающий должен принять меры к остановке поезда, произвести временное закрепление плети, проинформировать машинистов локомотива о следовании до ближайшей станции со скоростью не более 25 км/ч. По прибытии на ближайшую станцию необходимо закрепить рельсовую плеть согласно нормативу;

иметь при себе комплект сигнальных принадлежностей и подавать сигналы машинисту локомотива в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации;

проверять при смене локомотива или локомотивной бригады наличие у нее предупреждения об ограничении скорости и условиях транспортирования РС.

Запрещается:

использовать нестандартные болты для закрепления рельсовых упоров и лыж;

транспортировать груженый РС без закрепленных направляющих лыж на свободных концах плетей, расположенных на направляющих платформах.