Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

38. Доступность и качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:

количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительностью;

количеством жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

обеспечением возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет;

направлением ответа на обращение по электронной почте в случае направления его заявителем в Ростехнадзор в форме электронного документа.

39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, о дате и регистрационном номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Ростехнадзора заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в Ростехнадзор, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ.

40. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

41. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче в Ростехнадзор заявления о предоставлении государственной услуги, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

42. Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом заявления о предоставлении государственной услуги, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.