Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Маркетинговый анализ, направленный на выявление возможностей эффективного развития проекта торгово-промышленной выставки

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Осуществление мониторинга развития отраслей экономики, связанных с тематикой торгово-промышленных выставок, для актуализации концепции торгово-промышленной выставки

Проведение периодического анализа конкурентных проектов торгово-промышленных выставок

Анализ отчетов, предоставляемых специалистами по организации торгово-промышленных выставок

Необходимые умения

Анализировать и систематизировать большие объемы маркетинговой информации

Выявлять существенные события в развитии различных отраслей экономики, значимые для развития выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок

Применять полученную маркетинговую информацию для принятия управленческих решений

Принимать управленческие решения в сфере развития проектов торгово-промышленных выставок

Формировать, поддерживать и развивать сеть контактов с ключевыми игроками и экспертами отраслей экономики, связанных с организуемыми торгово-промышленными выставками

Необходимые знания

Закономерности современного развития отраслей экономики и бизнеса, связанных с тематикой организуемых торгово-промышленных выставок, на национальном и международном уровнях

Развитие технологий и инноваций в отраслях экономики и бизнеса, связанных с тематикой организуемых торгово-промышленных выставок, на национальном и международном уровнях

Методы анализа маркетинговой информации

Принципы рыночной конкуренции

Методы эффективного управления проектами

Выставочный менеджмент

Менеджмент в индустрии встреч

История развития выставочной деятельности

Современное развитие выставочной деятельности в Российской Федерации и в мире

Другие характеристики

-