Приложение. Условный пример расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Приложение

к расчету годового размера платы

за установку и эксплуатацию

рекламной конструкции

УСЛОВНЫЙ ПРИМЕР

РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

В качестве примера для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции использованы следующие исходные значения:

На территории N-го городского округа Московской области (в 15 км от МКАД) на земельном участке в полосе отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения, планируется разместить стационарную рекламную конструкцию - щит отдельно стоящий, двухсторонний, внешний подсвет, размер информационного поля одной стороны - 3 м x 6 м.

Федеральным дорожным агентством установлены следующие значения коэффициентов, применяемых для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Московской области - 2500 руб;

БС = 2500 руб.;

Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции, Кр = 1.0;

Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению, Км = 1.0;

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции, Кс = 1.0;

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку, Кт = 3.0.

Таким образом, в соответствии с Порядком расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер платы составит:

П = Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт = 2500 * (18 * 2) * 1.0 *

* 1.0 * 1.0 * 3.0 = 270 000 руб. в год