Порядок подачи и рассмотрения жалобы

64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленная в ФАС России в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

65. Жалоба должна содержать:

- наименование ФАС России или должностных лиц ФАС России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц ФАС России;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц ФАС России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

66. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

67. Жалоба, поступившая в ФАС России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается должностными лицами ФАС России в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа должностных лиц ФАС России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.