Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте ФАС России, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах ФАС России, в раздаточных информационных материалах;

- наличие у заявителя возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России, предоставляющих государственную услугу;

- отсутствие нарушения сроков в процессе предоставления государственной услуги;

- отсутствие судебных актов о признании незаконными решений ФАС России.