V. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан

V. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению

обращений граждан

5.1. Руководитель Роснедр осуществляет непосредственный контроль за соблюдением установленного законодательством и настоящей Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан.

5.2. Руководитель Роснедр осуществляет контроль за работой с обращениями граждан и организацией их приема. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с приказом Роснедр N 1068 от 15.12.2008 "О Центральной общественной приемной Федерального агентства по недропользованию".

5.3. На контроль берутся все обращения граждан и общественных объединений.

Обращения граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщать в Федеральное Собрание Российской Федерации, другие органы государственной власти Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии и средства массовой информации, берутся на особый контроль.

5.4. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.

5.5. Управление делами на основании переписки постоянно контролирует ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в структурные подразделения, о результатах докладывает Руководителю.

5.6. Управление делами обязано:

знать ход исполнения поручения;

содействовать своевременному и качественному исполнению поручения;

своевременно докладывать Руководителю Роснедр о ходе исполнения поручения;

отражать в системе электронного документооборота ход исполнения поручения.

5.7. Решение о снятии обращения с контроля и списании документа "в дело" принимается Управлением делами Роснедр. Промежуточный ответ на обращение, взятое на контроль, не является основанием для снятия обращения с контроля.

5.8. Нарушение установленного Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.