Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

54. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.

55. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, перечисленными в пункте 20 Административного регламента.

В заявлении указываются сведения в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.

56. В ходе приема документов от заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет:

оформления заявления в соответствии с требованиями Административного регламента;

комплектности прилагаемых к заявлению документов.

57. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Министерстве в день их поступления.

58. В качестве расписки в получении Министерством заявления и прилагаемых необходимых документов при представлении таких документов лично заявителю или его представителю выдается заверенная копия зарегистрированного заявления с указанием даты и времени приема. Копия заявления заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов (с расшифровкой). На оригинале заявления, остающегося в Министерстве, проставляются дата получения копии заявления, подпись, инициалы и фамилия заявителя или его представителя.

59. Административная процедура по приему заявления и прилагаемых необходимых документов при личном обращении заявителя завершается выдачей (возвратом) заявителю:

1) расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления и даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;

2) оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике).

60. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов.

62. Заявление и прилагаемые необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства.

63. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:

1) проверяет представленные документы на предмет:

оформления заявления в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту;

комплектности прилагаемых к заявлению документов;

2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);

3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.

64. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Министерстве в день их поступления.

65. Работник или должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов.

66. В качестве расписки в получении заявления и прилагаемых необходимых документов оформляется копия зарегистрированного заявления, которая заверяется подписью работника или должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного заявления высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения Министерством заявления и прилагаемых необходимых документов, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

67. Процедура по приему заявления с приложением необходимых документов при направлении заявления почтовым отправлением завершается направлением заявителю посредством почтового отправления расписки в получении документов, заверенной подписью работника или должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени получения заявления.

68. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство посредством ЕПГУ подписанного электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме.

(в ред. Приказа Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

(см. текст в предыдущей редакции)

69.1. Документы, указанные в пунктах 20, 21 Административного регламента, направляются заявителем в Министерство в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

(п. 69.1 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

69.2. Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).

(п. 69.2 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

69.3. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).

(п. 69.3 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

69.4. При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, указанных в пунктах 20, 21 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);

г) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений (запросов) - в течение не менее 3 месяцев.

(п. 69.4 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

69.5. Сформированное и подписанное заявление (запрос) и иные документы, указанные пунктах 20, 21 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством ЕПГУ.

(п. 69.5 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

69.6. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

(п. 69.6 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

69.7. Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(п. 69.7 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

70. Заявление, поступившее в Министерство в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируется в день его поступления.

71. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления (запроса).

(п. 71 в ред. Приказа Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

(см. текст в предыдущей редакции)

71.1. Прием и регистрация заявления (запроса) осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием документов.

(п. 71.1 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

71.2. После регистрации заявление (запрос) направляется в ответственное структурное подразделение.

(п. 71.2 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

71.3. После принятия заявления (запроса) должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".

(п. 71.3 введен Приказом Минстроя России от 29.08.2017 N 1183/пр)

72. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.