Правила, утвержденные данным документом, действуют до 31 декабря 2030 года.

3.5.2. Шлюз N 15 - железобетонный, однокамерный, однониточный, служит для осуществления пропуска судов и составов

3.5.2. Шлюз N 15 - железобетонный, однокамерный, однониточный, служит для осуществления пропуска судов и составов.

Основные параметры: общая длина шлюза между наружными гранями устоев - 204.0 м, полезная длина судопропускной камеры - 145.0 м, полезная ширина - 17.9 м, высота стенок судопропускной камеры - 19.54 м, гарантированная глубина на пороге - 4.0 м, максимальный расчетный напор - 12.6 м. Отметка верха судопропускной камеры - 26.2 м. Уровень верхнего бьефа - 25.0 м, нижнего бьефа - 12.4 м.

Система наполнения шлюза - головная, с истечением воды из-под подъемно-опускных ворот. Опорожнение камеры осуществляется через обводные галереи в устоях нижней головы.

Основные ворота судоходного отверстия верхней головы - плоские, подъемно-опускные, колесные, ригельного типа. Ширина ворот - 19.6 м, высота - 7.8 м.

Ремонтные ворота верхней головы - двустворчатые ворота стоечно-ригельного типа. Длина одной створки ворот - 10.27 м, высота - 6.35 м.

Основные ворота нижней головы - плоские двустворчатые ворота ригельного типа. Длина одной створки ворот - 10.892 м, высота - 17.085 м.

Ремонтные ворота нижней головы - двустворчатые ворота стоечно-ригельного типа. Длина створки - 10.976 м, высота - 7.3 м.