Правила, утвержденные данным документом, действуют до 31 декабря 2030 года.

3.5.1. Шлюз N 14 - железобетонный, однокамерный, однониточный, служит для осуществления пропуска судов и составов

3.5.1. Шлюз N 14 - железобетонный, однокамерный, однониточный, служит для осуществления пропуска судов и составов.

Основные параметры: общая длина шлюза между наружными гранями устоев - 230.0 м, полезная длина судопропускной камеры - 145.0 м, полезная ширина - 18.0 м, высота стенок судопропускной камеры - 18.3 м, гарантированная глубина на пороге - 4.0 м, максимальный расчетный напор - 11.3 м. Отметка верха судопропускной камеры - 37.95 м. Уровень верхнего бьефа - 36.0 м, нижнего бьефа - 25.0 м.

Наполнение шлюза осуществляется через обводные галереи в устоях верхней головы. Опорожнение камеры - через обводные галереи в устоях нижней головы.

Основные ворота судоходного отверстия верхней головы - двустворчатые ригельного типа. Длина створки - 10.892 м, высота - 11.135 м.

Аварийно-ремонтный щит - опускной, плоский, сдвоенный, колесный, ригельного типа. Длина - 19.0 м, высота верхней секции - 6.4 м, нижней - 5.6 м.

Основные ворота нижней головы - двустворчатые ригельного типа. Длина створки ворот 10.892 м, высота - 17.085 м.

Ремонтные ворота нижней головы - двустворчатые стоечно-ригельного типа. Длина створки - 10.27 м, высота - 4.85 м.