Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по уведомлению гражданина об удовлетворении поданного заявления либо об отказе в его удовлетворении

Административная процедура по уведомлению гражданина

об удовлетворении поданного заявления либо об отказе

в его удовлетворении

94. Основанием для начала административной процедуры является принятие территориальным органом ПФР решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления.

95. Уведомление направляется гражданину в 5-дневный срок со дня вынесения соответствующего решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления любым способом, позволяющим определить данный факт и дату его направления.

96. Территориальный орган ПФР извещает гражданина об отказе в удовлетворении заявления с указанием причины отказа, порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все представленные им документы.

97. Результатом административной процедуры является направление гражданину уведомления.