Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

в том числе в электронной форме

25. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем лично, осуществляется в день их поступления в Министерство.

26. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в Министерство.

27. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем в форме электронного документа, осуществляется в день их поступления в Министерство без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

(в ред. Приказа Минтруда России от 18.08.2017 N 622н)

(см. текст в предыдущей редакции)

28. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом Департамента управления делами Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции).

29. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе, представленного заявителем лично, на втором экземпляре заявления проставляется дата приема, фамилия должностного лица Департамента управления делами Министерства, принявшего заявление.