ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 14 июня 2016 г. N ОА-4-17/10527

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Федеральная налоговая служба в целях повышения качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам актуализировала Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков, доведенные письмом ФНС России от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@.

Руководителям Управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации необходимо:

1. Довести до подведомственных территориальных налоговых органов и обеспечить применение Основных принципов и требований к организации обслуживания налогоплательщиков;

2. Обеспечить контроль за соблюдением сотрудниками Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и подведомственными им территориальными налоговыми органами данных принципов и требований.

Письмо ФНС России от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@ признать утратившим силу.

Действительный

государственный советник РФ

2-го класса

А.Л.ОВЕРЧУК