Проверка правильности выполненных расчетов, принятие решения об утверждении (изменении) или отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче или нормативов технологических потерь при транспортировке

Проверка правильности выполненных расчетов, принятие

решения об утверждении (изменении) или отказе в утверждении

(изменении) нормативов технологических потерь при добыче

или нормативов технологических потерь при транспортировке

43. Основанием для начала административной процедуры является завершение исполнителем проверки комплектности документов, представленных заявителем, и их соответствия требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

44. Для проверки достоверности и обоснованности исходных данных, правильности произведенных расчетов, содержащихся в представленных заявителем документах, указанных в пунктах 16 - 19 Административного регламента, Департамент направляет их на рассмотрение в экспертные организации <*>.

--------------------------------

<*> Привлечение экспертных организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 4001, N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.03.2016, N 0001201603090037). Контрактом с экспертной организацией устанавливается максимальный срок представления результатов экспертизы и экспертного заключения, составляющий 30 рабочих дней.

По результатам рассмотрения экспертная организация представляет Минэнерго России в течение 30 рабочих дней экспертное заключение, содержащее:

описание проведенных работ по проверке соответствия документов требованиям правил утверждения нормативов технологических потерь;

выводы о возможности утверждения нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) или об отказе в утверждении нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке).

45. В течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки достоверности и обоснованности исходных данных, правильности выполненных расчетов, содержащихся в представленных заявителем документах, исполнитель:

подготавливает в соответствии с абзацами вторым - пятым пункта 13 Административного регламента проект приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке), обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента и заинтересованными департаментами в соответствии с инструкцией по делопроизводству Минэнерго России и представление его на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра энергетики Российской Федерации);

(в ред. Приказа Минэнерго России от 24.01.2017 N 42)

(см. текст в предыдущей редакции)

подготавливает в соответствии с абзацами шестым - девятым пункта 13 Административного регламента проект уведомления об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) с указанием причин отказа, обеспечивает представление его на подпись директору (заместителю директора) Департамента.

(в ред. Приказа Минэнерго России от 24.01.2017 N 42)

(см. текст в предыдущей редакции)

46. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта приказа подписывает приказ Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке).

По результатам подписания приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) исполнитель готовит уведомление об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) и представляет на подпись директору (заместителю директора) Департамента.

Директор (заместитель директора) Департамента в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта уведомления об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) или проекта уведомления об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) подписывает соответствующее уведомление.

47. Основаниями для принятия решения об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче являются:

а) отсутствие у заявителя лицензии на право пользования недрами;

б) представление заявителем документов, предусмотренных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, не в полном объеме;

в) недостоверность представленной заявителем информации;

г) неверно произведенные заявителем расчеты нормативов технологических потерь при добыче.

48. Основаниями для принятия решения об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при транспортировке являются:

а) несоответствие заявителя требованиям пункта 2 Административного регламента;

б) представление заявителем документов, предусмотренных в пунктах 18 и 19 Административного регламента, не в полном объеме;

в) недостоверность представленной заявителем информации;

г) неверно произведенные заявителем расчеты нормативов технологических потерь при транспортировке.