МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 4 мая 2016 г. N АК-950/02

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ

Список изменяющих документов

(в ред. письма Минобрнауки России от 08.08.2016 N АК-1841/02)

Во исполнение поручений Правительства Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N ДК-П12-1123 и от 25 апреля 2016 г. N ДК-П12-2459 Минобрнауки России разработало и направляет для сведения и использования в работе методические рекомендации по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающие требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования (утверждены Климовым А.А. 4 мая 2016 г. N АК-15/02вн).

Методические рекомендации согласованы с Минэкономразвития России.

Заместитель министра

А.А.КЛИМОВ

<Письмо> Минобрнауки России от 04.05.2016 N АК-950/02 (ред. от 08.08.2016) "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающие требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования", утв. Минобрнауки России 04.05.2016 N АК-15/02вн) Методические рекомендации по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающие требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования