III. Последовательность и сроки выполнения действий по проведению проверок, требования к порядку их выполнения

III. Последовательность и сроки выполнения действий

по проведению проверок, требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение контролирующим органом полномочий по осуществлению проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа включает в себя следующие действия:

- подготовка проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- принятие мер реагирования по результатам проверки.

3.2. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами контролирующего органа (далее - инспекция), перечисленными в приказе о проведении проверки, в рамках осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации контрольных (надзорных) функций.

3.3. В целях осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа контролирующий орган проводит плановые и внеплановые проверки государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей, федеральных органов исполнительной власти, иных органов, осуществляющих в установленном порядке функции указанных органов или организаций.

Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверок.

ФАС России и его территориальные органы могут проводить совместные проверки.

3.4. Плановая проверка проводится в отношении проверяемого лица, включенного в сводный план проверок, по истечении трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- окончания проведения контролирующим органом последней плановой проверки проверяемого лица.

3.5. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. Предметом плановой проверки является соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

3.6. Внеплановая проверка проводится контролирующим органом на основании:

- материалов, поступивших от правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, государственных заказчиков, головных исполнителей и исполнителей государственного оборонного заказа, указывающих на признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

- сообщений и заявлений физических лиц, юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

- сведений о возможном неисполнении предписания по истечении установленного срока исполнения предписания, выданного по результатам проведения проверки или рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

- поручения (указания) Президента Российской Федерации и поручения Правительства Российской Федерации;

- обнаружения контролирующим органом признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

3.7. Предметом внеплановой проверки является соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности, а в случае проведения внеплановой проверки исполнения ранее выданного предписания предметом такой проверки является исполнение проверяемым лицом ранее выданного предписания.

3.8. Ежегодный сводный план проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа составляется и согласовывается с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и подлежит размещению ответственным структурным подразделением на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой и служебной тайны.